ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Мужчины в 2014 году потратят на 8 марта на 27% больше

Мужчины в 2014 году потратят на 8 марта на 27% больше

7 марта 2014  |  версия для печати   |  РИА Новости
Мужчины готовы потратить на подарки женщинам в честь Международного женского дня в этом году на 27% больше — около 7,5 тысячи рублей; 90% опрошенных планирует купить подарки за счет собственных средств, не прибегая к кредитам, говорится в исследовании ХКФ Банка, специализирующегося на розничном кредитовании.

"Жители России с большим позитивом относятся к 8 марта. Весенний праздник, пожалуй, — самый щедрый после Нового года — зимой 2013 года затраты на подарки составляли 9,7 тысячи рублей", — приводятся в сообщении слова директора по прямым продажам и маркетингу банка Евгения Сидорова. В 2013 году, по ее словам, траты составили 5,9 тысячи рублей, в 2012 году — 3,75 тысячи рублей.

Банк отмечает, что в России в канун гендерных праздников традиционно наблюдается рост платежеспособного спроса в некоторых потребительских сегментах. Так, в 2013 году объемы выдаваемых ХКФ Банком кредитов в точках продаж на неделях перед 23 февраля и 8 марта увеличились в среднем на 15% по сравнению с неделями после праздников.

Исследование показало, что даже среди мужчин праздник 8 марта более популярен, чем 23 февраля. 75% мужчин и 74% женщин сообщили, что будут отмечать 8 марта, в то время как 23 февраля планировали отмечать только 62% мужчин и 47% женщин.

Первая в списке на получение подарков к 8 марта супруга, на втором метсе — родители и дети, около 7% мужчин поздравят любимую девушку. Вместе с тем женщины также достаточно часто поздравляют с 8 марта коллег (29%), близких родственников (12%), сестер (9%) и внучек (4%).

ХКФ Банк провел исследование среди клиентов, имевших опыт кредитования.

Подписывайтесь на нас в Facebook и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх