ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Можно ли вернуть невозвратный билет, и другие новости «Аэрофлота»

Можно ли вернуть невозвратный билет, и другие новости «Аэрофлота»

23 июня 2014  |  версия для печати   |  atorus.ru
Вступили в силу поправки, наделяющие авиакомпании правом продавать билеты по невозвратным тарифам. «Аэрофлот» уже известил своих агентов, о том, что самые дешевые билеты на рейсах вернуть будет нельзя.

В пятницу «Аэрофлот» разослал своим агентам информационное письмо. В нем содержатся новые тарифные правила авиакомпании. «Аэрофлот» информирует, что 21 июня вступили в силу новые поправки к воздушному кодексу, поэтому теперь «тарифы группы «Бюджет» (Q/T/E/N – классы) и «Промо» (R-кл.) переводятся в категорию невозвратных».

Далее для тарифов группы «Оптимум» (M/U/K/H/L– кл.) экономического класса устанавливается один штраф в фиксированном размере (в зависимости от направления) за проведение операции возврата и отменяется штраф 25% за отказ от перевозки менее чем за 24 часа до вылета. При этом в случае отказа от перевозки менее чем за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете, тариф является невозвратным.

Для тарифов группы «Оптимум» (I/Z– кл.) бизнес класса отменяются штрафы за возврат, за исключением тарифов на дальнемагистральные перевозки, где установлен единый штраф в фиксированном размере.

Напомним, что поправки о введении невозвратных тарифов на авиарейсах были приняты в апреле этого года. Нововведение делалось для снижения издержек перевозчиков и создания условий для появления в России лоукостеров. В законе отмечается, что в некоторых случаях турист может вернуть деньги за неиспользование и невозвратного билета: болезнь пассажира, члена его семьи, близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, смерть члена его семьи или близкого родственника, либо неисполнение или ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Все причины отказа от перевозки (кроме последнего пункта) должны быть подтверждены документально, а авиакомпания должна быть извещена об их наличии до окончания регистрации на рейс. В письме «Аэрофлота» сообщается, что эти нововведения перевозчиком также учтены.

В «Аэрофлоте» пояснили, что условия о возвратности можно будет увидеть в системах бронирования билетов. Поэтому теперь пассажирам и агентам придется внимательно читать ссылки и файлы, которые обычно многие отмечают «галочкой», даже не открывая.

Подписывайтесь на нас в Facebook и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх