ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » BlaBlaCar купил своего главного конкурента

BlaBlaCar купил своего главного конкурента

16 апреля 2015  |  версия для печати
BlaBlaCar (www.blablacar.ru), крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединенных идеей экономных междугородних путешествий за счет разделения транспортных расходов между водителем и пассажирами, объявляет о покупке двух райдшеринговых компаний: немецкой Carpooling.com (№2 по количеству аудитории в мире) и венгерской Autohop.

Все три компании продолжат работать под единым брендом BlaBlaCar, формируя одно из крупнейших в мире сообществ пользователей, объединенных идеей экономики совместного потребления.

В результате слияния трех компаний общее количество пользователей BlaBlaCar превысит 20 млн человек, а количество стран присутствия компания в Европе и Азии увеличится до 18. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в агентство «Стерлеград».

Сarpooling.com, известный в Германии под брендом Mitfahrgelegenheit.de, – один из первых междугородних райдшеринговых сервисов Германии, основанный в 2001 году. Инвесторами компании являются немецкий автомобилестроительный концерн Daimler и венчурный фонд Earlybird. Слияние с Сarpooling.com позволит BlaBlaCar значительно расширить свое сообщество попутчиков в Германии, в самой населенной стране Европы. Штаб-квартира Сarpooling.com в Мюнхене станет 11-м региональным офисом BlaBlaCar (и вторым в Германии – прежняя немецкая команда сотрудников BlaBlaCar продолжит работать в Гамбурге).

Слияние с AutoHop позволит BlaBlaCar выйти в четыре новые европейские страны: Венгрию, Румынию, Сербию и Хорватию. С момента основания в 2012 году AutoHop быстро стал лидирующей райдшеринговой платформой в своем регионе. Офис компании в Будапеште станет очередным региональным отделением BlaBlaCar.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх