ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Негативные комментарии на сайтах влияют на мнение читающих

Негативные комментарии на сайтах влияют на мнение читающих

5 июля 2015     |  solnca-net.com
Негативные комментарии на сайтах влияют на мнение читающих
Комментарии — это мощнейший инструмент для навязывания любого мнения любому человеку…

Группа учёных из Новой Зеландии провели психологический эксперимент, в котором согласились поучаствовать сто сорок человек, их возраст был от восемнадцати до пятидесяти лет.

Участники прекрасно знали, что над ними проводят опыт, но какой это опыт они и не подозревали. В первом задании всем участникам необходимо было прочитать свежую статью на интернет-ресурсе университета Кентербери. Опубликованная статья была написана на тему увеличения стипендий иностранным студентам.

В тексте статьи авторы говорили о том, что необходимо поднять стипендии студентам из Азии. После этого в тексте были размышления авторов о том, что недавно студенты из Азии во время сдачи экзаменов были замечены на списывании. На основании нарушения правил сдачи экзаменов, руководство университета Кентербери думало стоит ли добавлять стипендии или же лучше не поднимать их в качестве наказания.

Когда участники эксперимента прочли статью, учёные им дали второе задание — написать своё мнение о прочтённой статье. Почти 90% подопытных перед составлением своего комментария решили прочитать мнения других студентов. Самое интересное было дальше, все участники читали одну и ту же статью, но у одной части отображались комментарии необъективные, а у второй объективные.

После того, как подопытные прочли мнения других людей, они оставили свои комментарии под статьёй. Затем учёные проверили память и внимание испытуемых. А дальше им осталось только проанализировать комментарии своих участников.

Негативные комментарии влияют на читающих…

В результате эксперимента оказалось, что подопытные прочитавшие необъективные мнения других людей придерживались точно такого же мнения, в отличие от второй группы участников, у которых отображались объективные.

Выходит, что комментарии на интернет-ресурсах можно назвать мощнейшим инструментом создания общественного мнения.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх