ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Общество » На медиафоруме ОНФ обсудили развитие интернет-СМИ

На медиафоруме ОНФ обсудили развитие интернет-СМИ

6 апреля 2016     |  Фото ОНФ
На медиафоруме ОНФ обсудили развитие интернет-СМИ
На медиафоруме независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» Общероссийского народного фронта прошла работа тематической площадки «Интернет-СМИ». Модераторы и гости форума поделились с журналистами своим опытом в сфере работы средств массовой информации во Всемирной сети и ответили на все интересующие их вопросы. Об этом сообщает региональный исполком Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в Республике Башкортостан.

Открывая работу площадки форума, ее модератор – исполнительный директор по медиа группы Rambler&Co Алексей Гореславский – сформулировал ключевые вопросы: это сотрудничество с соцсетями, вопросы финансирования и кадровые вопросы. «И если два-три года назад говорилось, что не вы будете ходить за новостями, а новости будут ходить за вами, то вот оно и совершилось благодаря таким мессенджерам, как WhatsApp, Viber, Telegram и другие», – подчеркнул Гореславский.

«Изменилась не только ситуация на рынке, изменилась сама аудитория, – заявил генеральный директор «ФедералПресс» Иван Еремин и продолжил: – Надо это воспринимать как данность и учиться с этим работать, поскольку сегодня зависимость от социальных сетей огромна».

Еще один спикер площадки – генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин – особо подчеркнул одну из главных задач журналистики – ответить не на вопросы «что?», «где?», «когда?», а на вопрос «почему?», то есть не только обозначить проблему и сообщить, где и когда она произошла, а найти ответ – почему это случилось. «Да, журналисты, работающие в Интернете, они быстрые, они проворные, но, к сожалению, неглубокие. И ответить на вопрос «почему?» у них не всегда получается», – подчеркнул Пургин. И здесь он считает уместным напомнить, что есть такая возможность подачи материала, как longread, который должен быть с добротным хорошим текстом, с хорошим «обвесом» фото- и видеоматериалов, и это уже совершенно другое качество Интернета. Изменения, которые сегодня происходят с региональными ресурсами, отражаются и на качестве контента, считает Пургин. Из последних изменений он назвал переход на агрессивный дизайн, и главное здесь все-таки картина дня. «Это важнее, чем отдельно взятая новость», – отметил он. Также спикер упомянул и о сервисной журналистике, которая сейчас набирает обороты.

В свою очередь главный редактор Lifenews Анатолий Сулейманов затронул тему интернет-рекламы и блокираторов. «Понятно, что реклама дает возможность СМИ заработать, но вот у меня есть блокиратор», – заметил Сулейманов, дав понять, что это решает проблему задержки получения новостной информации из-за рекламы, которая отсекается блокиратором.

Также он считает, что у телевидения не за горами не очень радужная перспектива, поскольку Интернет наступает ему на пятки. И новостным спасением Сулейманов считает «стримы», при этом он отмечает, что полученные факты редакции необходимо тщательно проверять. В этой связи он отметил, что самое интересное в видеосюжете должно происходить в первые 30 секунд, и тогда это захватывает и это действительно интересно.

Говоря о будущем журналистики, Анатолий Сулейманов отметил, что самым востребованным в журналистике будет профессия человека, составляющего заголовки. Здесь он упомянул о разного рода программах, применяемых для этого, назвав их «очень эффективной вещью». «Пока робот уступает человеку, но предлагает хорошо. Однако кликабельные заголовки пока он делать не может», – подчеркнул Сулейманов. Самым главным в работе журналиста спикер считает эксклюзивную информацию и способы ее получения.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх