Стерлеград » Общество » Ученые нашли способ продлить жизнь на 18 лет

Ученые нашли способ продлить жизнь на 18 лет

07:30, 18 августа 2016
Ученые нашли способ продлить жизнь на 18 лет
Канадские медики выяснили, как увеличить продолжительность жизни человека на 18 лет. Исследование на данную тему опубликовано в EurekAlert!

Ученые, по сути, не открыли ничего нового и волшебного, а лишь подтвердили давно известный факт: здоровый образ жизни не подведет.

Медики изучили данные о смертности и вычислили, что нездоровый образ жизни в среднем сокращает жизнь человека на шесть лет.

В частности, 26% преждевременных смертей наступает из-за курения, 24% напрямую связаны с отсутствием физической активности, еще 12% – результат плохого питания, 0,4% смертей приходится на злоупотребление алкогольными напитками.

Курение сокращает жизнь мужчин на 3,1 года, женщин — на 3 года.

При этом люди, ведущие здоровый образ жизни живут в среднем на 17,9 года дольше, чем те, кто не заботиться о своем организме.

У британских ученых есть еще одна неприятная новость для курильщиков мужского пола. Оказалось, что никотин и другие вредные вещества, которые содержатся в табачном дыме, способны уменьшить размер мужского достоинства.

Однако женщинам тоже не стоит расслабляться. Ученые из центрального института обработки данных молекулярной биологии выяснили, что сидячий образ жизни способствует развитию рака шейки матки.