ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Общество » 10 фактов о полетах, которые знают только стюардессы

10 фактов о полетах, которые знают только стюардессы

22 февраля 2017     |  openreporter.ru
Хотите почувствовать себя профессионалом летного дела? Пусть и на короткое время, но это возможно. Издание The Independent опубликовало 10 фактов о полетах, о которых вы наверняка не слышали, но зато прекрасно осведомлены стюардессы.

1. Вы физически не сможете открыть дверь самолета во время полета, она заблокирована. Однако если вы попытаетесь это сделать, на вас наденут наручники сразу по приземлении. Более того, пилот может принять решение совершить аварийную посадку и высадить пассажира, захотевшего выпрыгнуть из самолета.

2. Салон самолета далеко не так чист, как выглядит. Особенно это касается откидных столиков — ведь на них некоторые пассажиры меняют грудным детям подгузники. Стюардессы признаются, что после полета протирают не все столы, и даже если это происходит, тряпка, которой вытирают тридцать пятый стол подряд, скорее разнесет бактерии, чем избавит от них.

3. Вы не сможете курить на борту электронную сигарету из-за опасности ее возгорания. В марте прошлого года рейс Delta Air Lines был задержан в международном аэропорту Атланты, после того как у одного из пассажиров воспламенилось такое устройство — литий-ионный аккумулятор, на котором оно работало, был поврежден. И вас не пустят в самолет с телефоном Samsung Galaxy Note 7, который, как известно, может взорваться.

4. Стюардессам платят только за летные часы. Это означает, что при 12-часовом рабочем дне они получают оплату лишь за те несколько часов, которые провели в воздухе. Не учитывается даже время высадки и посадки пассажиров в самолет. При этом зарплата у них неплохая.

5. Просьба открыть шторы на окнах не пустая формальность. В случае аварийной посадки стюардессам нужно оценить ситуацию за бортом прежде, чем открыть дверь. Они должны убедиться, что самолет не окружает вода, огонь или скалы, и быстро выпустить пассажиров.

6. Стюардессы всегда замечают тех, кто пронес с собой в салон спиртные напитки. Запрет на выпивку из Duty Free введен не просто так. Чем выше поднимается самолет, тем большее воздействие алкоголь оказывает на мозг человека. Поэтому стюардессам важно понимать, сколько пассажир успел «принять на грудь».

7. Если во время полета кто-то внезапно умирает, пассажирам об этом не объявляют до приземления. Оказывается, нет единых инструкций, касающихся того, что делать с покойником на борту. Международная ассоциация воздушного транспорта, которая представляет большинство авиакомпаний мира, советует экипажу положить покойника в камбузе или перенести в салон первого класса. В некоторых самолетах есть специально предназначенный для таких случаев отсек, между собой экипаж его называет «шкаф для трупа». Если свободных мест в самолете нет, умершего оставляют в его кресле и накрывают одеялом.

8. Стюардессы на некоторых рейсах могут использовать электрошокеры. В частности, авиакомпания Korean Air объявила о том, что ее персонал будет пользоваться средством защиты чаще. На стюардесс одного из самолетов компании недавно поступили жалобы из-за того, что они никак не могли успокоить агрессивного пассажира. Впрочем, как заверяют в Korean Air, шокеры будут применяться только в тех случаях, когда жизнь пассажиров и членов экипажа находится в опасности.

9. Вы заплатите огромный штраф, если развернете аварийный трап. В 2014 году пассажир China Eastern Airlines после приземления самолета в городе Санья заявил, что торопится и хочет выйти побыстрее. Он развернул трап, и высадка пассажиров рейса задержалась на два часа. Нетерпеливому китайцу выходка обошлась в 16 000 долларов.

10. Обслуживание лучше в задней части самолета. В то время как большинство пассажиров выбирают места в передней части, надеясь получить больший выбор еды и покинуть салон первыми, бортпроводники знают, что в самом выгодном положении находятся те, кто сидит сзади. Причина проста: стюардессы обычно сидят в хвосте самолета, особенно на длительных рейсах. Когда их вызывают те, кто сидят в начале салона, на пути туда другие пассажиры начинают останавливать бортпроводниц и изъявлять все новые желания. Это может вызвать проблемы, поскольку в самолетах часто нет дополнительных бутылочек вина, подушек, берушей и зубных щеток. Намного проще передать что-то пассажиру, сидящему в хвостовой части самолета.



Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх