ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Ученые назвали способ борьбы с одиночеством

Ученые назвали способ борьбы с одиночеством

17 июня 2017  |  версия для печати   |  www.moya-planeta.ru
ТКБ
Одиночество провоцирует людей на эгоцентризм, который, в свою очередь, продлевает одиночество, выяснили американские ученые.

В ходе исследования ученые проанализировали информацию о 230 взрослых жителях Чикаго в возрасте от 50 до 68 лет. Участники эксперимента заполняли анкеты, которые позволяли узнать об их чувстве одиночества и эгоцентризме. Исследование длилось с 2002 по 2013 год, передает Live Science.

Выяснилось, что если в течение одного года человек чувствовал себя одиноким, то в следующем году уровень его эгоцентризма значительно повышался. Была выявлена и другая связь, хоть и менее выраженная: при высоком уровне эгоцентризма в данном году человек, скорее всего, оставался одиноким в следующем.

Ученые из Центра когнитивной и социальной нейробиологии в Университете Чикаго видят объяснение этого феномена в эволюции. Одиночество в этом смысле опасно для человека: он не получает помощи и защиты от сородичей. Поэтому сосредоточенность на себе повышает его шансы на выживание.

Поэтому, говорят исследователи, чтобы избавиться от одиночества, нужно быть менее эгоистичным. Возможно, следует проявлять больше внимания и заботы к другим людям, и тогда порочный круг будет разорван.
Следите за нашим Telegram-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!