ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Ученые: Умные люди живут дольше

Ученые: Умные люди живут дольше

15 июля 2017  |  версия для печати   |  www.moya-planeta.ru
ТКБ
Масштабное исследование, проведенное британскими медиками, укрепило теорию, что люди с высоким IQ обладают хорошим физическим здоровьем и живут дольше.

Социологи уже давно наблюдают связь между высоким интеллектом и продолжительностью жизни, однако корреляция в значительной степени объясняется факторами, связанными с высоким IQ.

Те, кто хорошо выигрывает в тестах на интеллект, как правило, имеют высшее образование и хорошо зарабатывают. Оба этих фактора повышают вероятность долгой жизни до старости, передает The Independent.

Теперь всестороннее исследование укрепило теорию, известную как «гипотеза системной целостности», согласно которой люди с высоким интеллектом более здоровые физически.

Опросы, проведенные в Шотландии в 1930-х и 1940-х годах, зафиксировали уровни IQ почти у всех 11-летних добровольцев. Было изучено 33 536 мальчиков и 32 229 девочек.

Исследовательская группа во главе с Кэтрин Кальвин, профессором психологии в Эдинбургском университете, проанализировала причины смерти тех, кто находился в этой возрастной группе, чтобы определить, существует ли корреляция между детским интеллектом и продолжительностью жизни.

Связь ученые нашли. После анализа таких факторов, как высокий доход и курение, исследователи обнаружили, что интеллект, формировавшийся в детском возрасте, напрямую влиял на основные причины смерти по прошествии лет.

Особенно сильные связи были обнаружены между низким уровнем интеллекта и респираторными и сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также гибелью от рака желудка, деменции и болезней, связанных с курением.
Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и будьте в теме главных новостей!