ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Ученые выяснили главную причину несчастных браков

Ученые выяснили главную причину несчастных браков

9 октября 2017  |  версия для печати   |  Фото pixabay.com  |  автор: Оксана Грибанова  |  Российская газета / rg.ru
Ученые выяснили главную причину несчастных браков
У детей разведенных родителей с большей вероятностью будут проблемы в супружеских отношениях по сравнению с теми, кто вырос в полных семьях. Это объясняется генетическими факторами, считают исследователи из Университета Содружества Виргинии (США).

Материал об этом готовится к публикации в журнале Psychological Science.

Специалисты обнаружили высокую частоту расставаний среди партнеров, чьи биологические родители были разведены. В семьях, где воспитывались приемные дети, такая связь не прослеживалась.

- Это довольно существенное открытие. Почти вся предыдущая литература подчеркивала, что развод "передавался" из поколения в поколение в силу психологических факторов. Результаты нашей работы (ученые использовали данные шведского национального реестра - прим. редакции) противоречат этому, ставя во главу унаследованный от родителей набор генов, - говорит профессор психиатрии и молекулярной генетики в Отделе психиатрии в Школе медицины VCU Кеннет Кендлер.

Исследователи рекомендуют терапевтам, работающим с "проблемными" парами, ориентироваться на черты личности, которые "генетически провоцируют развод". А именно: вспыльчивость и неспособность контролировать эмоции.
Следите за нашим Twitter-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!