ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Яндекс.Деньги: жители ПФО меньше всех тратят на благотворительность

Яндекс.Деньги: жители ПФО меньше всех тратят на благотворительность

28 ноября 2017  |  версия для печати   |  Фото пресс-служба Яндекс.Денег
Сегодня в России во второй раз проводится ежегодная благотворительная акция — #ЩедрыйВторник. Яндекс.Деньги выяснили, как с их помощью россияне отправляют пожертвования благотворительным фондам, а также краудфандерам, которые собирают средства на частные и общественные проекты.

Оказалось, что жители Приволжского федерального округа в среднем за раз переводят на благотворительность и краудфандинг 550 рублей — меньше, чем пользователи из других регионов страны, сообщает пресс-служба Яндекс.Денег.

Так, средний перевод жителей Центрального округа — 943 рубля, Сибири — 883 рубля, Дальнего Востока — 873 рубля. На Северо-Западе россияне отправляют в среднем за раз 763 рубля, на Юге — 623 рубля, на Урале — 606 рублей.

Несмотря на самый низкий по стране средний перевод, пользователи из ПФО стали заметно больше тратить на благотворительность и краудфандинг. В январь-ноябре 2017 года они переводили в среднем за раз в 1,8 раза больше, чем в первые одиннадцать месяцев прошлого года. Общая сумма пожертвований увеличилась примерно в 1,3 раза. На одного человека пришлось в среднем 3 перевода.
Яндекс.Деньги: жители ПФО меньше всех тратят на благотворительность

В целом по стране с января по ноябрь 2017 года люди потратили на благотворительность и краудфандинг около 1,2 млрд рублей. Это вдвое больше, чем за такой же период годом ранее. Средний перевод россиян на благотворительность и краудфандинг сегодня составляет 722 рубля — на 13% больше, чем год назад. При этом на благотворительность пользователи по-прежнему отправляют больше, чем на краудфандинг, — 965 и 643 рубля соответственно.

Предпочтения россиян, которые жертвуют деньги на благотворительность, за год изменились: частным лицам пользователи стали отправлять переводы активнее, чем фондам. Так, за январь-ноябрь этого года люди в целом перевели фондам в 1,1 раза больше, чем за такой же период 2016 года. В то же время общая сумма переводов частным лицам выросла в 1,3 раза. Россияне стали больше доверять и краудфандерам. За первые одиннадцать месяцев этого года пользователи отправили им в 2,7 раза больше денег, чем за такой же период 2016 года.

В исследовании Яндекс.Денег учитывались переводы через платёжное решение «Яндекс.Касса» и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств. Через Яндекс.Деньги россияне чаще всего отправляют пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт.
Следите за нашим Telegram-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх