ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
» » В Стерлитамаке стартовал хакатон по разработке приложений виртуальной и дополненной реальности

В Стерлитамаке стартовал хакатон по разработке приложений виртуальной и дополненной реальности

28 февраля 2020     |  Фото пресс-служба СФ БашГУ  |  автор: пресс-служба СФ БашГУ
В Стерлитамаке стартовал хакатон по разработке приложений виртуальной и дополненной реальности93 участника, 22 команды на протяжении трех дней, не прерываясь даже на ночь, будут решать задачи, поставленные партнёрами хакатона. Организаторами хакатона выступили Стерлитамакский филиал БашГУ и Лицей №12 г. Стерлитамака. Также партнёрами в проведении хакатона выступили специалисты АНО «Кибер Страна», председатель правления Роман Поволоцкий, и продюсер цифровых продуктов Артём Пачев.

«Кибер-102» это первый хакатон в Республике Башкортостан по разработке приложений виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) для школьников и студентов. Участники будут создавать реальные проекты, которые в дальнейшем возьмут в разработку партнеры хакатона: СФ БашГУ, ООО «ХайдельбергЦемент», компания «Артлайф» и Лицей № 12 г. Стерлитамака. Ребятам предложено пять кейсов на выбор. Один из них с использованием технологий виртуальной реальности - разработка приложения, похожего на музыкальную игру Beat Saber, но с башкирским колоритом. Остальные четыре – с использованием технологии дополненной реальности: приложение для изучения башкирского алфавита, справочник по значкам приборной панели автомобиля для компании ХайдельбергЦементРус, AR-визитка СФ БашГУ и приложение для retail продукции компании Артлайф.

По словам организаторов, основная цель хакатона - установление связи между разработчиками и реальным бизнесом для решения конкретных задач, тестирования гипотез с минимальными затратами. Кстати, в таком же формате проходит обучение по направлению «Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности» в СФ БашГУ: студенты в процессе учебы разрабатывают программное обеспечение под конкретные задачи определенных заказчиков, имея возможность уже сейчас получить работу в компании или зарекомендовать себя на рынке труда.

Впереди три дня и две ночи интенсивной работы. Возможно, именно в эти выходные юные программисты совершат прорыв в области VR/AR. Результаты хакатона «Кибер-102» станут известны 1 марта.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх