ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Стерлитамака » В Стерлитамаке ведется ремонт «убитых» дорог

В Стерлитамаке ведется ремонт «убитых» дорог

18 марта 2016  
В Стерлитамаке ведется ремонт «убитых» дорог
Ямочный ремонт асфальтового покрытия - это самый распространённый на сегодняшний день вид быстрого восстановления асфальтового полотна. Чаще всего ямочный ремонт производится в рамках текущих дорожно-строительных работ и способствует укреплению основной части дорожного полотна. Главное преимущество данного метода – это оперативность, отсутствие огромных финансовых затрат и скопления на дороге большого количества спецтехники. Такой ремонт производится мобильными дорожно-строительными бригадами. Об этом сообщается на сайте городской администрации.

Зимой постоянно наблюдаются колебания температуры воздуха. От этих перепадов страдает дорожное покрытие, появляются трещины и ямы. Если в срочном порядке не провести ямочный ремонт на наиболее проблемных участках, то дороги на них будут продолжать разрушаться.

Понимая сложившуюся ситуацию, в городе срочный ямочный ремонт дорог в этом году начали уже с 1 марта. При этом дороги ремонтируют как с использованием холодного асфальтобетона, так и брусчатки. При наступлении благоприятных погодных условий, а именно положительной температуры воздуха, подрядные организации приступят к выполнению ямочного ремонта горячим асфальтом.

Ремонтные работы выполняются с полным соблюдением технологии. Так, при использовании асфальтобетона дорожники проводят подготовку, очистку ям, укладывают асфальтобетон и выравнивают поверхность. Гарантийный срок эксплуатации отремонтированного участка дороги после проведения ремонта не менее 2-х лет.

В настоящее время выполняется ямочный ремонт дорог на наиболее проблемных участках. В первую очередь приступили к ремонту центральных автомобильных дорог, в том числе по пр.Ленина, ул.Худайбердина, на кольце возле Вечного огня, по ул.Сакко и Ванцетти, Курчатова, И.Насыри, также произведён ремонт проезжей части моста через р.Стерлю по ул.23 Мая и Бельский мост.

В апреле начнутся более масштабные работы по ремонту городских дорог. Уже с 1 апреля будет запущен асфальто-бетонный завод, это на 3 недели раньше, чем в предыдущие годы. На сегодняшний день МБУ «РСУ ДОР» закупили все необходимые инертные материалы и битум.

В 2015 году выполнен ямочный ремонт городских автомобильных дорог общей площадью 19,5 тыс.м2 на сумму 15,8 млн.рублей. В 2016 году на производство ямочного ремонта проезжей части городских дорог выделено 12,5 млн.рублей. Планируется отремонтировать около 14 тыс.м2. Это говорит об уменьшении образования ям на дорожном полотне.

Смотрите также
Гость 9500
Гость 9500 от 18 марта 2016 12:43
После так называемого ремонта моста через р.Стерлю по ул.23 Мая уже все заново надо ремонтировать. Покидали в лужи по две лопаты непонятной смеси, которая через неделю вымылась оттуда. И "лыко-мочало, начинай сначала"...
Гость 9141
Гость 9141 от 18 марта 2016 14:13
Гостю 9500
Может сам пойдешь -подремонтируешь дороги? Или предложишь более эффективный метод ремонта? Умничать, сидя у компа, все мастера!
Гость 5142
Гость 5142 от 18 марта 2016 15:04
Каждый год ремонт, ремонт. Неужели нет такой технологии ремонта, что-бы хотя-бы лет на 5-ть хватило. На одном сайте как-то читал, что вроде бы у финнов, есть хорошая технология ремонта дорог.
Гость 4094
Гость 4094 от 18 марта 2016 15:44
Президиум ВАС РФ допускал возможность установления договорной неустойки за несоблюдение подрядчиком требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте дорог (Постановление от 09.07.2013 N 1488/13)
непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Гость 1963
Гость 1963 от 18 марта 2016 17:07
Гостю 9141
Около моего дома асфальт ровненький, сам укладывал, для себя. Каждый должен свою работу делать! А ты,видимо, тот самый дорожный мастер, у которого руки растут оттуда, откуда у всех - ноги!
Гость 8287
Гость 8287 от 19 марта 2016 09:34
12,5 млн рублей может не хватить на всех.

Гостю 9141. Сапожник чинит сапоги. Сантехник чинит краны. Учитель учит детей. Пожарный тушит пожары. А сотрудники РСУ ДОР должны ремонтировать дороги. Зарплату же они получают из карманов налогоплательщиков. Налогоплательщики не довольны качеством дорожного покрытия. Они правомерно предъявляют претензии. А заявления в духе "иди сам попробуй" неконструктивны. Надо хорошо делать СВОЮ работу. Если сапожник плохо отремонтирует сапоги, или хлебопек недопечет булку, мы вправе возмутиться и, в конечном итоге, найти замену сапожнику или хлебопеку. Незаменимых людей нет. Так что, думайте, уважаемый, думайте.
Гость 7922
Гость 7922 от 21 марта 2016 12:47
когда же отремонтируют мост через Белую около соды? там же ямы на яме и такие глубокие !И о какой безопасности дорожного движения по этому мосту можно говорить?Пишут что произведен ремонт Бельского моста. Это в районе соды?Да вы проедьте по этому мосту и увидете был ли там этот ремонт . я вчера только имела удовольствие "проехать" по этому мосту. Бедные машины! Бедные водители!Большая просьба- пока мост совсем не развалился примите меры!!!
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх