ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Стерлитамака » Вуз Стерлитамака получил сертификат качества

Вуз Стерлитамака получил сертификат качества

6 октября 2017     |  Фото пресс-служба СФ БашГУ  |  автор: пресс-служба СФ БашГУ
Вуз Стерлитамака получил сертификат качества
Стерлитамакский филиал БашГУ принял участие в ежегодном федеральном интернет-экзамене в сфере профессионального образования. Сертификат качества получили 10 направлений подготовки высшего образования и 3 направления подготовки среднего профессионального образования.
«Результаты интернет-экзамена позволяют оценить качество подготовки в вузе относительно общероссийского уровня, – отмечает специалист по учебно-методической работе УМУ СФ БашГУ Г.С. Елизарова. – Кроме того, ФЭПО помогает выявить резервы повышения качества образования».

В федеральном проекте в марте-июле 2017 г. участвовали порядка 1500 обучающихся СФ БашГУ. Доля студентов филиала на уровне обученности не ниже второго* составляет 95%. Доля студентов вузов-участников на уровне обученности не ниже второго составляет 90%.

*В рамках компетентностного подхода ФЭПО используется модель оценки результатов обучения, в основу которой положена методология В. П. Беспалько об уровнях усвоения знаний и постепенном восхождении обучающихся по образовательным траекториям.

Первый уровень. Результаты обучения студентов свидетельствуют об усвоении ими некоторых элементарных знаний основных вопросов по дисциплине. Допущенные ошибки и неточности показывают, что студенты не овладели необходимой системой знаний по дисциплине.

Второй уровень. Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студенты обладают необходимой системой знаний и владеют некоторыми умениями по дисциплине. Студенты способны понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач.

Третий уровень. Студенты продемонстрировали результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности по дисциплине. Студенты способны анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях.

Четвертый уровень. Студенты способны использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях. Достигнутый уровень оценки результатов обучения студентов по дисциплине является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх