Проект ученых из Стерлитамака получил грант в 4,3 млн рублей

Тематическое фото. © sterlegrad.ru
Проект «Разработка и реализация сетевой модели геймификации образовательного процесса в платформе «Электронная игровая школа» с включением в модель образовательных организаций различного типа» победил в конкурсе грантов на развитие электронного образования в Республике Башкортостан.
Ученые Стерлитамакского филиала БашГУ работают над платформой «Электронная игровая школа» несколько лет. В прошлом году они получили грант на внедрение проекта в систему основного образования, и уже сегодня разработку апробируют около 50 школ республики.
«Расширенная модель позволит создать сетевое взаимодействие между образовательными организациями различного типа. Теперь участниками платформы могут стать ссузы и вузы, – рассказывает руководитель проекта Р.Х. Каримов.– Школьники все так же будут главными потребителями продукта, представители ссузов и вузов смогут реализовать свои программы дополнительного образования через геймифицированную платформу. При этом школьники будут получать баллы не только за основную учебу в школе, но и за занятия в кружках и секциях».
Как отмечают ученые, работы по запуску сетевой модели запланированы на январь 2018 года, апробация пройдет в 2019 году.