ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Как вести себя, чтобы мед. страховка для путешествий была оплачена

Как вести себя, чтобы мед. страховка для путешествий была оплачена

27 мая 2018  |  версия для печати   |  Фото pixabay.com
Как вести себя, чтобы мед. страховка для путешествий была оплачена
Можно услышать немало рассказов о том, как кем-то не было получено возмещение от компании-страхователя. Как правило, люди попадают в подобные ситуации, когда не ознакомились с договором и не знают, какие случаи оплачивает страховка для путешествий. Также они могу неправильным образом повести себя, когда им потребовалась помощь. Если вы читаете данную статью, то вам не о чем волноваться. Благодаря описанным далее руководствам вы грамотным образом воспользуетесь свой страховкой в случае необходимости.

Что необходимо проделать заранее:


- Сохранить полис в смартфоне, чтобы не было необходимости брать его каждый раз с собой. Если вы еще не оформили страховку, то можете сделать это через интернет, например, в банке Тинькофф https://www.tinkoff.ru/insurance/.

- Приобрести местную сим-карту и заблаговременно проверить, функционирует ли сим-карта в роуминге и пополнен ли ее счет. Сделать звонок в гостинице можно на ресепшене или через скайп.

- Изучите договор страхования для уточнения обстоятельств, при которых страхователь оплачивает лечение. Также вы сможете узнать, в каких случаях будет лучше предпринимать самостоятельные действия.


Как действовать, если требуется получить помощь:


- Незамедлительно сделайте звонок в компанию-ассистанс, номер телефона которой должен быть указан на полисе. Сообщите оператору номер полиса, свой номер телефона для связи, свое месторасположение и расскажите о случившемся. Если вам необходимо получить медицинскую помощь, то вам скажут адрес медицинского учреждения и отправят в него гарантийное письмо о том, что Ваше лечение там оплатят. Если ситуация критическая, будет вызвана скорая помощь или врач на дом. Бывают ситуации, в которых оператор не может принять быстрое решение, поэтому он перезвонит вам в ближайшее время. Главное – не нужно мчаться в больницу самому, а правильно будет сначала связаться с ассистансом.

- В медицинском учреждении необходимо убедиться в том, что администратор знает о получении гарантийного письма, так что вы не будете платить за лечение. Если гарантийное письмо еще не пришло, и от вас требуют оплаты или паспорт в качестве залога, то не соглашайтесь на это, а снова сделайте звонок ассистансу для выяснения обстоятельств.

- Все ваши действия необходимо согласовывать с ассистансом. Если за основным лечением было назначено дополнительное, то следует уточнить у ассистанса об его оплате

Как действовать, если что-то пошло не по плану


Если вам не удалось дозвониться до ассистанса, то перезвоните ему как можно скорее. В таких случаях готовьтесь к тому, что от вас потребуют самостоятельной оплаты счета, а по возвращению страхователь вернет вам расходы.

Подписывайтесь на нас в ВКонтакте и будьте в теме главных событий дня!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх