ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » В Башкирии двухлетний ребенок скончался после инъекции

В Башкирии двухлетний ребенок скончался после инъекции

24 декабря 2013  
ТКБ
В Башкирии следователи проводят доследственную проверку по факту смерти 2-летнего ребенка. Трагедия произошла 22 декабря 2013 года в Учалинской городской больнице.

В ходе доследственной проверки стало известно, что днем 22 декабря текущего года для лечения простудного заболевания 47-летняя участковый фельдшер сделала внутримышечную инъекцию 2-хлетнему ребенку препаратом Цефтриаксон в смеси с Лидокаином. Через несколько минут состояние малышки резко ухудшилось. Девочку доставили в Учалинской городской больницу, где она умерла, - рассказала ИА Стерлеград старший помощник руководителя по взаимодействию со СМИ СУ СК РФ по РБ Светлана Абрамова.

В настоящее время доследственная проверка продолжается. Для определения точной причины смерти будет назначено судебно-медицинское исследование. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.


Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх