ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » В Уфе 28 человек погибли и еще более 1000 пострадали в ДТП за первое полугодие 2015 года

В Уфе 28 человек погибли и еще более 1000 пострадали в ДТП за первое полугодие 2015 года

16 июля 2015     |  Фото предоставлено ОГИБДД УМВД России по городу Уфе  |  автор: Ильнур Садыков, начальник ОГИБДД УМВД России по городу Уфе
В Уфе 28 человек  погибли и еще более 1000 пострадали в ДТП за первое полугодие 2015 года
За первое полугодие 2015 года на территории города Уфы произошло 865 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1069 человек получили травмы различной степени тяжести, 28 человек погибли. За этими цифрами кроются чьи-то страдания, боль, психологическая травма, не считая материальных затрат на восстановление автомашин. Хотя отмечается снижение количества аварий, тем не менее, увеличилось количество погибших, а тяжесть последствий дорожных аварий составила 68 %. За такой же период прошлого года, происшествия на дорогах в столице в прошлом году унесли жизни 25 человек.

В память о погибших вспомним самые страшные трагедии в этом полугодии, истории которых не оставили равнодушными даже самых черствых.

В ночь с 20 на 21 марта произошла трагедия, унесшая жизни двух людей. 60-летний мужчина за рулем автомашины «БМВ 525» двигаясь по проспекту Октября в сторону бульвара Славы, при совершении разворота совершил столкновение с автомашиной «БМВ 320», который двигался во встречном направлении. В результате столкновения водитель первой автомашины и его 24-летняя пассажирка от полученных травм скончались на месте происшествия.

16 мая во 2 часу ночи на 6 км автодороги Оренбургский тракт, мужчина 1983 года рождения управляя мотоциклом «Хонда» следуя от ООТ «Мелькомбинат» в сторону ООТ «Кафе отдых», не справился с управлением и допустил опрокидывание транспортного средства. В результате ДТП 19-летняя пассажирка от полученных травм скончалась в карете скорой помощи. Водитель от прохождения медицинского освидетельствования отказался.

26 июня около 8.30 часов напротив дома 22 по улице Айская, 38-летний водитель управляя автомашиной «Ауди Q7» допустил столкновение с автомашиной «Лифан», «Судзуки Гранд Витара» и «Опель Зафира», который двигался во встречном направлении. В результате ДТП водитель автомашины «Лифан» - женщина 1984 года рождения от полученных травм скончалась на месте происшествия, ее 8-летняя девочка с различными травмами госпитализирована. Пассажир автомашины «Судзуки» 44-летний мужчина отпущен после оказания медицинской помощи. 37-летний пассажир «Ауди» с тяжелыми травмами госпитализирован. Виновник аварии от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения отказался.


По-моему мнению самая главная причина аварий – это, как правило, не соблюдение Правил дорожного движения одного из участников - халатность водителя к своей жизни и окружающих. Водитель за рулем автомашины чувствует себя самоуверенно, если даже стаж его вождения не превышает 3-х лет. Но дорога, преподносит неприятные сюрпризы. Чаще всего из-за своей самонадеянности, человек забывает об элементарных правилах безопасности: пристегнуть ремень, соблюдать скоростной режим, боковой интервал, дистанцию, информирование дорожных знаков и сигналов светофора. И подумав, «проскочу» ускоряется, хотя на светофоре уже горит желтый. Наша жизнь – это движение, город суетлив и все куда-то торопятся, не думая о том, что может произойти трагедия.

Анализ показывает, что основными нарушениями правил дорог остаются: превышение скорости водителем транспортного средства, несоблюдение водителем очередности проезда, нарушение водителем правил обгона, требований сигналов светофора, выезд на полосу встречного движения. Также водитель не учитывает погодные условия для безопасного движения и ряд других факторов, в том, числе и дорожное покрытие. А пешеходы забывают, что тоже являются участниками дорожного движения и должны соблюдать Правила и переходят проезжую часть там, где удобно, забывая о своей безопасности.

Основное количество ДТП приходится на столкновение, таких дорожных аварий произошло 434, в которых 621 человек получили травмы, 10 человек погибли. Из этого числа аварий в 30 случаях водитель находился в состоянии опьянения. После этого идет наезд на препятствие, таких происшествий было 41, в которых 1 человек погиб, 53 получили увечья. Из этого количества аварий 6 водителей находились в нетрезвом состоянии. также в текущем году было зарегестрировано14 наездов на стоящее транспортное средство и 14 опрокидываний автомашин, в которых также были травмированные и погибшие.

Согласно статистике, наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий приходится на пятницу (за 6 месяцев текущего года 160 фактов ДТП), среду (126 ДТП) и четверг (125 ДТП). Если сравнивать по времени, то в дневное время с 16 до 18 часов и вечерний период с 18 до 20 часов. Возможно, это связано с физиологической особенностью человека, так как к концу рабочего дня наступает усталость, ухудшается внимание и бдительность. Все эти происшествия также зависят от интенсивности движения на отдельных участках дорог нашей столицы. На основе проводимого анализа, усиливается профилактическая работа с конкретными группами участников дорожного движения, пересматривается расстановка постов ГИБДД, необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения.

Есть и те водители, которые в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, будучи уверенными в своих силах, и не думая о последствиях, управляют транспортным средством. Так, за 6 месяцев этого года увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий по вине таких водителей, их 43, в которых пострадали 70 человек, 1 погиб. Помимо этого, «такие» водители попадают в аварии, где автомашины получают только механические повреждения. «Борьба» с такими водителями, нарушающими установленных правил ведется регулярно. Сотрудникам ГИБДД порой приходится преследовать их, а некоторые ведут себя агрессивно и неадекватно. С 1 июля 2015 года ужесточилось наказание за повторенное управление в состоянии опьянения, но несмотря на это водители будучи уже лишённым права управления продолжают садится за руль, тем самым подвергая опасности всех участников дорожного движения.


Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх