Стерлеград » Общество » Ученые из США назвали пользу домашних кошек для здоровья человека

Ученые из США назвали пользу домашних кошек для здоровья человека

08:14, 6 февраля 2024
Ученые из США назвали пользу домашних кошек для здоровья человека
Тематическое фото. © sterlegrad.ru
Исследователи из университета Миннесоты, США, пришли к выводу о благотворном влиянии кошек на здоровье их владельцев, снижая уровень стресса и риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Результаты этого исследования были опубликованы в авторитетном научном журнале Journal of Vascular and Interventional Neurology.

В ходе исследования, ученые обнаружили, что взаимодействие с кошками помогает их хозяевам справляться со стрессом, что непосредственно связано с уменьшением вероятности появления заболеваний сердца и сосудов. Наблюдения за участниками эксперимента показали, что даже простые действия, такие как игра или поглаживание кошки, стимулируют выделение серотонина — гормона, отвечающего за ощущение счастья.

Кроме того, прогулки на свежем воздухе с питомцем способствуют повышению физической активности, что также оказывает положительное воздействие на здоровье и выносливость владельцев кошек. Исследование подтверждает идею о том, что кошки не только являются друзьями и компаньонами для людей, но и играют важную роль в поддержании их физического здоровья.