USD 82,65    EUR 94,35    CNY 11,35    предложить новость VK OK TG

Автодилеры запустили маркетинговую кампанию и возродили интерес к «китайцам»

06:00, 11 февраля 2024   
Автодилеры запустили маркетинговую кампанию и возродили интерес к «китайцам»
Фото © depositphotos.com
В начале 2024 года авторынок Санкт-Петербурга столкнулся с новым трендом: спадом продаж автомобилей китайских марок, который заставил дилеров существенно снизить цены на свою продукцию. Это обострило конкуренцию с традиционно популярными среди россиян автомобильными брендами, поскольку рынок реагирует на меняющиеся предпочтения потребителей.

Спрос на китайские автомобили, несмотря на рост популярности в предыдущие годы, начал падать к концу 2023 года из-за резкого увеличения цен. Роман Слуцкий из ГК «Аларм-Моторс» и Максим Александров из ГК «Максимум» подтверждают, что продажи упали на 10-30%. Повышение цен было вызвано несколькими факторами, в том числе увеличением утилизационного сбора и ставки Центрального Банка, что привело к росту процентных ставок по автокредитам.

Из-за падения спроса и перенасыщения рынка произошло затоваривание, что побудило дистрибьюторов к открытию новых складских помещений. Примером служит инициатива китайского бренда GAC, начавшего использование логистического парка «Янино» для хранения своих автомобилей.

Для стимулирования продаж дилеры китайских брендов приняли решение о существенном снижении цен и увеличении расходов на рекламу, что оказалось эффективной мерой. Согласно Нонне Шалиной, такие меры позволили остановить тенденцию снижения спроса, которая наблюдалась в конце 2023 года.

Снижение цен сделало китайские автомобили более конкурентоспособными по сравнению с б/у автомобилями известных брендов. Это привело к переориентации части спроса на новые автомобили китайских марок, усиливая конкуренцию на авторынке.

В итоге, благодаря активным действиям дилеров, китайские автомобильные бренды не только смогли остановить спад продаж, но и укрепить свои позиции на рынке Санкт-Петербурга, проложив путь для дальнейшего развития.

Стерлеград » Общество » Автодилеры запустили маркетинговую кампанию и возродили интерес к «китайцам»