Стерлеград » Общество » Ученые запустили исследование и нашли способ повысить интеллект за 3 минуты

Ученые запустили исследование и нашли способ повысить интеллект за 3 минуты

15:25, 16 февраля 2024
Ученые запустили исследование и нашли способ повысить интеллект за 3 минуты
В Японии запустили исследование и нашли способ повысить интеллект за 3 минуты
Недавно опубликованное исследование нейробиологов Университета Цукубы открыло новые горизонты в понимании работы человеческого мозга. Ученые выяснили, что короткая серия танцевальных упражнений под ритмичную музыку способствует значительному улучшению когнитивных функций.

В ходе эксперимента, в котором участвовали 48 здоровых добровольцев в возрасте от 18 до 26 лет, было установлено, что музыкально-двигательная активность активизирует префронтальную кору мозга. Это область, ответственная за память, внимание и другие высшие когнитивные процессы. Участники эксперимента занимались различными физическими упражнениями в такт ритмичной музыке, а мозговая активность отслеживалась с помощью специализированного оборудования.

Исследователи подчеркивают, что ключевым аспектом для достижения положительного эффекта является синхронизация движений с музыкой. Причем выбор конкретных упражнений остается за участниками – будь то прыжки через скакалку, отжимания или аэробика. Уже через три минуты такой активности наблюдается улучшение функций мозга, что открывает новые перспективы для разработки методов стимуляции умственной деятельности.