Стерлеград » Общество » Samsung и LG начали борьбу с китайскими конкурентами на рынке дисплеев

Samsung и LG начали борьбу с китайскими конкурентами на рынке дисплеев

18:44, 22 февраля 2024
Samsung и LG начали борьбу с китайскими конкурентами на рынке дисплеев
Тематическое фото. © Samsung
В последнее время на мировом рынке дисплеев происходят заметные изменения. Южнокорейские компании Samsung и LG, которые ранее доминировали в этой сфере, теперь вынуждены объединять усилия для противостояния китайским производителям, динамично наращивающим свое присутствие. Это объединение подчеркивается недавним стратегическим соглашением между Samsung и LG о поставках WOLED-дисплеев для телевизоров Samsung, согласно которому планируется поставка от 700 до 800 тыс. единиц в течение ближайших пяти лет.

Samsung, обладая собственным подразделением Samsung Display, является одним из лидеров на рынке по технологическому развитию и объему продаж. В то же время, компания активно разрабатывает QD-LED технологию, конкурирующую с WOLED от LG. Несмотря на внутреннюю конкуренцию, обе корпорации все чаще выступают как стратегические партнеры, сталкиваясь с общей угрозой в лице китайских компаний.

Значительное влияние на ситуацию оказало закрытие Samsung своего последнего завода по производству ЖК-дисплеев в Китае в 2021 году и стремление LG последовать этому примеру. По данным Financial Times, доля китайских производителей на рынке LCD-дисплеев выросла с 30% в 2018 году до 60% в 2023 году, существенно снизив долю корейских компаний до 10% мировых продаж.

Несмотря на отставание в технологическом плане от корейских гигантов, китайские производители пользуются государственными субсидиями и большим внутренним рынком, что позволяет им предлагать продукцию по более низким ценам. Это привело к значительным изменениям на рынке, с Китаем, стремительно наращивающим свое присутствие также и в сегменте OLED-дисплеев, где BOE Technology анонсировала строительство завода на 9 млрд долларов для производства передовых OLED-панелей.

Аналитики предсказывают дальнейшее усиление позиций китайских компаний на рынке дисплеев, что может привести к уменьшению доли южнокорейских производителей, аналогично ситуации с LCD-дисплеями. Таким образом, Samsung и LG, сосредоточив внимание на развитии светодиодных технологий, пытаются адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, однако вызов, брошенный китайскими производителями, требует от них новых стратегий и объединения усилий для сохранения лидирующих позиций.
Популярное