Стерлеград » Общество » Редакция «За рулем» назвала плюсы и минусы нового кроссбэка Citroen C5 X

Редакция «За рулем» назвала плюсы и минусы нового кроссбэка Citroen C5 X

08:00, 6 марта 2024
Редакция «За рулем» назвала плюсы и минусы нового кроссбэка Citroen C5 X
Тематическое фото. © www.citroen.ru
Автомобильный журнал «За рулем» протестировал новинку D‑класса – Citroen C5 X.

В нынешнем автомобильном ландшафте, где преобладают кроссоверы и внедорожники, Citroen делает ставку на инновацию и комфорт, представляя на российский рынок свою новинку класса D - Citroen C5 X. Этот автомобиль становится гармоничным сочетанием седана, хэтчбека и кроссовера, выделяясь на фоне традиционных моделей. Впервые за последние два года, после ухода западных марок, включая Citroen, с российского рынка, эта модель представляет собой знаковое событие для автолюбителей.

С момента приостановки поставок новых автомобилей западными производителями, российский рынок испытывал значительные колебания. Дилеры искали различные пути адаптации, от продажи оставшихся на складах моделей до переориентации на китайские бренды и усиление сервисного обслуживания. Некоторые из них начали импортировать автомобили Citroen через Китай, где французский автопроизводитель имеет совместное предприятие с Dongfeng, в том числе и модели C4 Aircross и С5 Х.

Citroen C5 X выделяется на фоне других моделей D-класса не только своей уникальной концепцией, сочетающей элементы различных типов кузова, но и техническими решениями. Автомобиль построен на переднеприводной модульной платформе EMP2, обладая при этом уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions, которая обеспечивает высокий уровень комфорта на разбитых дорогах. Вместо ушедшей на покой фирменной гидропневматической подвески, новая система амортизации с гидродемпферами эффективно гасит удары и предотвращает пробои, демонстрируя отменные показатели плавности хода.

Помимо этого, Citroen C5 X оснащается турбомотором 1.6 в связке с восьмиступенчатым автоматом Aisin, обеспечивая неплохую динамику и экономичность расхода топлива. Интерьер автомобиля сочетает в себе стиль, уют и продуманные технологические решения, включая массажные и вентилируемые передние сиденья, адаптивный круиз-контроль и систему кругового обзора.

Citroen C5 X поступает на российский рынок в комплектации Shine, предлагая богатое оснащение по цене от 4,65 млн рублей. Несмотря на отсутствие дешевых вариантов, уникальность и качество новинки делают ее привлекательной для покупателей, особенно учитывая ограниченный выбор европейских автомобилей в России. Citroen уверенно занимает свою нишу, предлагая автомобили, способные удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.
Популярное