Автомобили Omoda, FAW и Changan резко подешевели в РФ до 700 тысяч рублей
07:00, 6 марта 2024 Марат Кудеев

Фото © omoda.ru
На российском авторынке наблюдается необычная тенденция: большая часть автопроизводителей отказывается от привычного увеличения цен с наступлением нового модельного года. В отличие от многих отечественных марок, китайские автопроизводители активно внедряют различные маркетинговые акции, предлагая покупателям значительные скидки на свои модели. Это стало одним из факторов, делающих предложения китайских брендов особенно привлекательными для российских автолюбителей.Компания Omoda выделилась среди конкурентов, предложив «весеннее предложение» на свой кроссовер C5, предусматривающее снижение цены на 460-530 тысяч рублей. Самая большая скидка доступна при покупке базовой модели C5 в комплектации Joy, оснащённой 147-сильным двигателем объёмом 1.5 литра, вариатором и приводом на передние колеса, по цене 2 150 000 рублей. Для других комплектаций модели, таких как Lifestyle и Ultimate, предусмотрены скидки в размере 480 и 500 тысяч рублей соответственно, устанавливая итоговую цену в 2 340 000 и 2 450 000 рублей.
Варианты комплектации Active и Supreme, оснащенные системой полного привода AWD и 150-сильным двигателем 1.6 литра в сочетании с преселективной трансмиссией, также участвуют в акции, предлагая покупателям возможность сэкономить 460 000 и 489 300 рублей. Цены на эти версии Omoda C5 после применения скидок составят 2 680 000 и 2 820 600 рублей соответственно. Важно отметить, что все автомобили, участвующие в программе, были выпущены в 2023 году, а дополнительную выгоду можно получить, воспользовавшись программой трейд-ин.
Не менее привлекательные предложения сделала компания FAW, объявив о прямой скидке в размере 350 тысяч рублей на свой кроссовер Bestune T77 2023 года выпуска, с общей выгодой по акциям достигающей 690 тысяч рублей. Кроме того, Changan снизил цены сразу на три свои модели: кроссовер CS35Plus New, седаны Lamore и Eado Plus, ставшие доступнее на 20-100 тысяч рублей или 0,9-4,5% соответственно, что делает предложение ещё более привлекательным для потребителей.