«За рулем» назвал плюсы и минусы обновленного кроссовера Exeed VX
08:00, 9 марта 2024 Марат Кудеев

Фото © exeed.ru
В рамках обзора журнала «За рулем» проведен тест обновленной модели кроссовера Exeed VX. После первичного знакомства два года назад, к которому примешались сомнения в настройках подвески, перед журналистами предстал обновленный Exeed VX. Главные улучшения затронули техническую часть автомобиля, в частности – систему трансмиссии и подвеску.Одно из ключевых изменений – замена роботизированной коробки передач на гидромеханический восьмиступенчатый автомат Aisin TG81SC, предназначенный для работы с двигателями, развивающими до 480 Н·м крутящего момента. Этот выбор, по словам экспертов, гарантирует надежность использования, хотя и немного уступает в динамике: разгон до 100 км/ч занимает на секунду больше, чем с роботизированной коробкой. Несмотря на это, управляемость и комфорт при езде получили высокую оценку за счет улучшенной работы трансмиссии и подвески.
Существенные изменения коснулись и подвески: благодаря новым настройкам амортизаторов, установке новых ступичных узлов и добавлению гидровтулок переднему стабилизатору, автомобиль демонстрирует заметное улучшение плавности хода, особенно на неровных дорогах.
Журналисты также отметили изменения в интерьере кроссовера. Три огромных экрана на передней панели, объединенные под единым стеклом, создают ощущение цельного дисплея. Нововведениями стали и перемещение селектора коробки передач на рулевую колонку, что добавило эстетики, хотя и вызвало вопросы к удобству использования.
Критика была адресована и интерфейсу управления автомобилем, особенно управлению электроникой и логике некоторых функций, что оказалось не совсем удобным в повседневной эксплуатации.
В итоге, несмотря на высокую стоимость модели, которая на момент тестирования составила 6,5 млн рублей за версию President и 6,7 млн рублей за семиместный вариант, журнал «За рулем» высоко оценил технические усовершенствования обновленного Exeed VX, особенно в части трансмиссии и подвески.