Стерлеград » Общество » Lamborghini провела ребрендинг: впервые за 20 лет изменился логотип с быком

Lamborghini провела ребрендинг: впервые за 20 лет изменился логотип с быком

05:00, 29 марта 2024
Lamborghini провела ребрендинг: впервые за 20 лет изменился логотип с быком
Тематическое фото. © Lamborghini
Впервые за последние два десятилетия итальянский производитель автомобилей Lamborghini представил обновленный логотип, отказавшись от прежнего дизайна с «разъяренным быком». О нововведении было объявлено на официальном сайте компании.

В рамках ребрендинга, новый символ марки сохраняет образ быка, однако теперь он выполнен в более упрощенном и сдержанном стиле. Дизайнеры оставили привычные элементы логотипа, включая геральдический щит и наименование бренда в верхней части, но при этом значительно упростили изображение, избегая сложных рельефов.

Смена цветовой гаммы стала еще одним знаковым изменением: основными цветами новой эмблемы стали черный и белый, в то время как яркие желтый и золотой теперь используются лишь как акценты. Эти цвета стали более приглушенными, что подчеркивает новую философию дизайна.

По предварительной информации, обновленный логотип впервые украсит суперкар, являющийся преемником модели Huracan. Lamborghini уже более года проводит тестирование этой модели. Кроме того, новый логотип будет использоваться на обновленной версии кроссовера Urus, а также на текущем флагмане компании - Revuelto.
Популярное