Bloomberg: Китайские автопроизводители начали ценовую войну против Tesla
06:40, 2 апреля 2024 Мария Соловьева

Фото © Xiaom
Из-за нынешней динамики автомобильного рынка, несколько ведущих китайских производителей автомобилей объявили о начале ценовой войны против американского гиганта Tesla. По данным агентства Bloomberg, эта стратегическая перестройка стала ответом на недавнее решение Tesla повысить цены на свою модель электромобиля Model Y, а также реакцией на успешный выход на рынок нового электрокара Xiaomi SU7, вызвавшего невиданный спрос среди потребителей.В частности, шанхайская компания Nio анонсировала выделение финансовых средств в размере до 138 миллионов долларов (около 1 млрд юаней) с целью стимулирования владельцев автомобилей с бензиновым двигателем переходить на электромобили. В рамках этой программы предусмотрены разнообразные льготы, включая субсидии на замену аккумуляторов, доступ к расширенной подписке на системы помощи водителю и даже бесплатный мобильный телефон Nio в качестве подарка новым покупателям.
Компания Xpeng, в свою очередь, объявила о снижении цен на некоторые свои модели на сумму до 20 тысяч юаней, тем самым делая акцент на доступности своей продукции. А Chery пошла еще дальше, предложив компенсировать налоги для покупателей отдельных моделей автомобилей и предоставить выгодные условия по программе трейд-ин.
Эти меры являются частью более широкой стратегии китайских производителей, направленной на усиление конкуренции с Tesla и другими ключевыми игроками на рынке электромобилей. В результате потребители столкнутся с более широким выбором доступных электромобилей, что, безусловно, окажет положительное влияние на дальнейшее развитие данного сегмента рынка.