Стерлеград » Общество » Chaos: Ученые провели исследование и выяснили, что птицам снятся ссоры

Chaos: Ученые провели исследование и выяснили, что птицам снятся ссоры

02:13, 15 апреля 2024
Chaos: Ученые провели исследование и выяснили, что птицам снятся ссоры
Ученые из Университета Буэнос-Айреса провели уникальное исследование снов птиц, благодаря чему удалось воспроизвести содержание их сновидений. Результаты работы опубликованы в научном журнале Chaos. Исследователи анализировали нейронную активность мозга птиц во время сна и передачу сигналов в голосовой аппарат — сирингеальные мышцы. Это позволило с помощью электромиографии собрать данные о мышечной активности и воссоздать пение птицы из ее сновидений.

В рамках пилотного эксперимента была выбрана большая питанга — певчая птица, обитающая в Южной Америке. Анализ нейронных сигналов и движений голосовых мышц спящей питанги позволил ученым синтезировать характерную трель, которую птица издает во время территориальных споров. По мнению специалистов, во сне питанге могла присниться ссора с сородичами.

Габриэль Миндлин, ведущий автор исследования, подчеркнул: «У нас больше общего с другими видами, чем мы обычно признаем». Это открытие подтверждает глубокую связь между сновидениями животных и человека, раскрывая новые аспекты понимания нейронных процессов сна.