Стерлеград » Общество » Учёные провели исследование и выявили риск склероза от химикатов в гаражах

Учёные провели исследование и выявили риск склероза от химикатов в гаражах

04:14, 18 апреля 2024
Учёные провели исследование и выявили риск склероза от химикатов в гаражах
Учёные Мичиганского университета в США провели новое исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Amyotrophic Lateral Sclerosis and Frontotemporal Degeneration (ALSFTD). В рамках исследования установлено, что хранение бензина, пестицидов, краски и инструментов для деревообработки в гаражах, пристроенных к домам, может значительно увеличивать риск развития бокового амиотрофического склероза (БАС).

В исследование были вовлечены 600 человек, включая пациентов с диагнозом БАС и здоровых добровольцев. Участникам были заданы вопросы относительно условий проживания и мест хранения химических веществ. Результаты показали, что прямая близость химикатов к жилым помещениям увеличивает вероятность развития заболевания.

БАС — это нейродегенеративное заболевание, которое поражает клетки головного и спинного мозга, отвечающие за движение мышц. Проникновение токсинов из гаража в дом при открытии дверей может вызывать повреждение нейронов, что и приводит к развитию заболевания. Исследователи подчеркивают важность осознания рисков, связанных с хранением опасных веществ в непосредственной близости к жилым помещениям.