Стерлеград » Общество » Ученые объяснили, как сохранить здоровье сосудов без отказа от жирного мяса

Ученые объяснили, как сохранить здоровье сосудов без отказа от жирного мяса

11:22, 14 мая 2024
Ученые объяснили, как сохранить здоровье сосудов без отказа от жирного мяса
Греческие ученые выяснили, что снизить вероятность возникновения хронических заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых, можно, придерживаясь четырех простых правил. Согласно данным, опубликованным на Pronews.gr, необходимо контролировать вес, регулярно заниматься физическими упражнениями и правильно питаться. Особо подчеркнуто, что при составлении рациона не обязательно исключать красное жирное мясо, главное — умеренность.

Фрукты и овощи, а также цельнозерновые продукты должны стать основой ежедневного меню. Еще одно важное правило — отказ от вредных привычек, таких как курение и чрезмерное употребление алкоголя. Кроме того, ученые определили минимальное количество физических нагрузок, необходимое для поддержания здоровья, — не менее 3,5 часов в неделю.

Следование этим четырем правилам позволяет значительно снизить риски серьезных заболеваний. Например, риск инфаркта снижается на 81%, инсульта — на 50%, а рака — на 36%. Ученые подчеркнули, что образ жизни может защитить от сердечно-сосудистых заболеваний, даже если у человека высокий генетический риск.

Кроме того, физические упражнения способны остановить прогрессирование атеросклероза. Лечебная физкультура может стабилизировать, замедлить или даже обратить вспять развитие этого заболевания. Тем не менее, при изменении диеты и планировании физических нагрузок важно консультироваться с лечащим врачом.

Исследователи также обратили внимание на важность качественного сна. Согласно данным, полученным из Британского биобанка, люди, спавшие менее шести часов в сутки, имели на 20% более высокий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто спал от 7 до 9 часов.

Напомним, что для взрослых в возрасте от 18 до 64 лет оптимальная продолжительность сна составляет от 7 до 9 часов. Ученые призывают уделять внимание всем аспектам здорового образа жизни, чтобы минимизировать риски развития серьезных заболеваний.