Стерлеград » Общество » Газировка с привкусом интриги: зачем Coca-Cola понадобились товарные знаки в РФ

Газировка с привкусом интриги: зачем Coca-Cola понадобились товарные знаки в РФ

11:27, 14 июня 2024
Газировка с привкусом интриги: зачем Coca-Cola понадобились товарные знаки в РФ
Тематическое фото. © pixabay.com
Coca-Cola, Sprite и Fanta снова стучатся на российский рынок
Спустя год после ухода с российского рынка, американский гигант Coca-Cola Company предпринял неожиданный шаг. В апреле компания направила в Роспатент три заявки на регистрацию товарных знаков своих ключевых брендов: Coca-Cola, Sprite и Fanta. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на базу ведомства.

Примечательно, что заявки касаются 32-го и 33-го классов Международной классификации товаров и услуг, охватывающих безалкогольные и алкогольные напитки, а также газированные воды. Этот шаг вызывает особый интерес, учитывая, что в марте 2022 года Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России, а к июню полностью свернула производство и продажи своей продукции на территории страны.

Coca-Cola Company, основанная в 1892 году и базирующаяся в Атланте, не единственный западный бренд, проявивший интерес к возвращению на российский рынок. В конце мая Starbucks Corporation также подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, несмотря на то, что в 2022 году компания закрыла свои кофейни в России, уступив место отечественной сети Stars Coffee.

Эксперты пока воздерживаются от прогнозов, означают ли эти шаги реальные планы по возвращению или же это попытка защитить интеллектуальную собственность. Однако сам факт таких действий со стороны мировых лидеров рынка не может не привлечь внимание.
Популярное