
Тематическое фото. © depositphotos.com
В России будут повышены пособия по временной нетрудоспособности и по беременности и родам в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (МРОТ). Об этом сообщила член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб в беседе с «Лентой.ру».Бессараб отметила, что многие социальные выплаты зависят от ключевых показателей, одним из которых является МРОТ. «В зависимости от роста минимального размера оплаты труда увеличиваются такие пособия, как пособие по временной нетрудоспособности, по беременности и родам», — пояснила она.
Согласно поручению президента, к 2025 году МРОТ в стране достигнет 22 440 рублей, а к 2030 году — 30 000 рублей. Это позволит значительно повысить уровень социальных гарантий для граждан, подчеркнула депутат.
Ранее Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях законопроект об увеличении МРОТ. Документ предусматривает, что с 2025 года минимальный размер оплаты труда будет установлен на уровне 22 440 рублей. Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов поддержал правительственный законопроект 14 октября. В пояснительной записке к документу указано, что он направлен на опережающее повышение МРОТ.