ЦУР Башкортостана: за неделю поступило 5 392 обращения по разным темам
11:00, 19 ноября 2024 Марат Кудеев
Фото © t.me/tsur_bashkortostan
С 11 по 17 ноября 2024 года в Башкирии зафиксировано 5 392 обращения жителей республики через системы обратной связи «Инцидент-менеджмент» и платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Об этом сообщил Центр управления регионом (ЦУР) Башкортостана в своём Telegram-канале. Число обращений сократилось на 413 по сравнению с предыдущей неделей.Наибольшее количество сообщений поступило по теме дорог — 1 143 обращения, что на 26 % меньше, чем неделей ранее. Большинство жалоб касались ремонта дорог (300). Также жители сообщали о проблемах с уличным освещением (125), ямами (78) и строительством новых дорог (144). Количество заявок по уборке снега сократилось до 159, что связано с потеплением. Чаще всего на эту проблему указывали жители Уфы, Стерлитамака и Ишимбайского района.
Второе место заняли вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) — 1 028 обращений, что на 9 % больше по сравнению с прошлой неделей. Основные жалобы касались качества отопления (224), отсутствия горячей и холодной воды (120), отключений электричества (60) и работы управляющих компаний (43). Наиболее активными были жители Уфимского и Иглинского районов.
На третьей позиции — обращения по благоустройству, которых поступило 654. Основными темами стали отсутствие освещения на общественных и придомовых территориях, а также просьбы благоустроить дворовые и общественные пространства. Обращения чаще всего поступали из Уфы, Белорецкого и Иглинского районов, а также города Октябрьского.
Отдельное внимание было уделено вопросам здравоохранения. Количество обращений по этой теме выросло на 28 % и составило 553. Жители республики чаще всего интересовались льготным лекарственным обеспечением и записью к узким специалистам.
Общественный транспорт занимает пятую позицию среди тем, волнующих жителей. Поступило 375 жалоб на долгое ожидание автобусов, их переполненность и отсутствие маршрутов в вечернее время.
Также за неделю поступали консультационные вопросы по выплатам, пособиям и порядку их оформления. Центр управления регионом продолжает анализировать обращения для оперативного реагирования на проблемы жителей.