Прежде всего, нужно думать о покупателях
08:23, 28 сентября 2011
В рамках реализации проекта «Регион – крупным планом» Башкирская Торговая Ассоциация совместно с Ассоциацией предпринимателей г. Стерлитамака при поддержки Администрации ГО г.Стерлитамак и Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан 27 сентября организовали круглый стол на тему: «Местные производители – проблемы и перспективы развития».
Участниками круглого стола стали представители органов государственной и муниципальной власти, общественных объединений, республиканских товаропроизводителей, торговых предприятий.
На семинаре обсуждались основные проблемы местных производителей, проблемы расширения ассортимента, стандартизации качества, конкуренции и возможности сбыта продукции.
Представители компаний коснулись важного и интересного вопроса. Почти в каждом жилом доме находится несколько парикмахерских, продуктовых магазинов, в результате чего возникает сильная конкуренция и никто из предпринимателей не зарабатывает в полной мере. Может быть, нужно производить те товаров, которые трудно найти в Башкортостане, это касается и продуктов питания: некоторым ресторанам приходится покупать грудки куриные импортные и сравнительно недорогие.
Предпринимателям нужно уделять внимание правильной рекламе, которая позволит эффективнее продавать товары.
У многих предпринимателей давно возникла идея о том, чтобы создать реестр или карту регионального бизнеса, где будут представлены все крупные производители. Это позволит создать здоровую конкуренцию и обеспечить рынок действительно нужными товарами.
В конце встречи было сказано о том, что бизнес - бизнесом, но забывать о покупателях не стоит, именно они определяют разнообразие рынка, от выбора людей зависит интерес к определенным продуктам и товарам. Особое внимание нужно уделять качеству производимой продукции, которая не будет вредить здоровью покупателей.
Проблем у предпринимателей много, нужно чаще создавать подобные площадки для встреч, обсуждать интересующие проблемы и делиться опытом. Это позволит продуктивнее разрешать трудности и реализовывать новые идеи.
Юлия ЛАТЫШОВА
Участниками круглого стола стали представители органов государственной и муниципальной власти, общественных объединений, республиканских товаропроизводителей, торговых предприятий.
На семинаре обсуждались основные проблемы местных производителей, проблемы расширения ассортимента, стандартизации качества, конкуренции и возможности сбыта продукции.
Представители компаний коснулись важного и интересного вопроса. Почти в каждом жилом доме находится несколько парикмахерских, продуктовых магазинов, в результате чего возникает сильная конкуренция и никто из предпринимателей не зарабатывает в полной мере. Может быть, нужно производить те товаров, которые трудно найти в Башкортостане, это касается и продуктов питания: некоторым ресторанам приходится покупать грудки куриные импортные и сравнительно недорогие.
Предпринимателям нужно уделять внимание правильной рекламе, которая позволит эффективнее продавать товары.
У многих предпринимателей давно возникла идея о том, чтобы создать реестр или карту регионального бизнеса, где будут представлены все крупные производители. Это позволит создать здоровую конкуренцию и обеспечить рынок действительно нужными товарами.
В конце встречи было сказано о том, что бизнес - бизнесом, но забывать о покупателях не стоит, именно они определяют разнообразие рынка, от выбора людей зависит интерес к определенным продуктам и товарам. Особое внимание нужно уделять качеству производимой продукции, которая не будет вредить здоровью покупателей.
Проблем у предпринимателей много, нужно чаще создавать подобные площадки для встреч, обсуждать интересующие проблемы и делиться опытом. Это позволит продуктивнее разрешать трудности и реализовывать новые идеи.
Юлия ЛАТЫШОВА