В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон РФ от 24.07.2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», начиная с I квартала 2012 года, изменилась форма отчетности для работодателей, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
На сайте Пенсионного фонда РФ выложены форма отчетности РСВ-1, порядок по заполнению формы РСВ-1, коды тарифов плательщиков страховых взносов, а также соответствующий Приказ Минздравсоцразвития России от 15.03.2012 года №232н «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядка ее заполнения», который в настоящий момент находится на государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ.
Напомним, отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам необходимо представлять в территориальные органы Пенсионного фонда РФ ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом, полугодием, девятью месяцами и календарным годом). Таким образом, последними датами сдачи отчетности в 2012 году становятся 15 февраля, 15 мая, 15 августа и 15 ноября.
Телефоны для справок в Стерлитамаке: 200499, 201639, 201418.