ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Проект по брендингу Стерлитамака занял 2-е место на фестивале в Минске

Проект по брендингу Стерлитамака занял 2-е место на фестивале в Минске

17 октября 2014  
В рамках Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN-2014, который проходил весной в Минске (Республика Беларусь), проект по брендингу г.Стерлитамака «Стерлитамак. Жизнь в объёме» занял второе место. Разработчики брендбука, московские дизайнеры Максим Алимкин и Александр Чернов взяли «серебро» в номинации «Визуальная идентификация». Об этом сообщает отдел по связям со СМИ администрации Стерлитамака.

Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN предоставил возможность посетить мастер-классы специалистов в сфере странового маркетинга и брендинга, а также поучаствовать в конкурсной программе фестиваля.

Международный организационный комитет фестиваля OPEN составили институты и компании из Беларуси, Испании, Польши и России.

– Я уверен, что успешно проведенный Фестиваль OPEN, помимо ценных результатов непосредственно самого этого события, стал началом очень важного процесса, – поделился впечатлениями Григорий Померанцев, член жюри и спикер Фестиваля OPEN, председатель правления Рижского бюро по развитию туризма (LIVE RIGA). – То, что вы делаете, помогает преобразить жизнь и мировосприятие многих людей: и в Беларуси, и во многих других странах; помогает лучше понимать друг друга, радоваться и восхищаться, находя сходства и различия в том, как жители разных стран и городов видят себя в этом мире и говорят о себе.

Стерлитамак, готовясь к своему 250-летнему юбилею, задумался о своём бренде ещё в 2012 году. Спустя год работы экспертного совета появилась концепция городского бренда, финальным разработчиком которой стал талантливый урбанист Денис Визгалов, безвременно ушедший из жизни этим летом. Центральная идея бренда г.Стерлитамака описывается слоганами: «Стерлитамак. Жизнь в объёме» и «Стерлитамак-3D: Dом. Dело. Dвижение». Визуально бренд представляет собой яркую пирамидку, символизирующую всю полноту и разнообразие городской жизни.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх