ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
» » Туроператоры: 5 самых популярных экскурсионных направлений по России в феврале и марте

Туроператоры: 5 самых популярных экскурсионных направлений по России в феврале и марте

19 февраля 2020  |  автор: Мария Соловьева   |  Фото pixabay.com
Туроператоры: 5 самых популярных экскурсионных направлений по России в феврале и мартеТуроператоры рассказали о продажах экскурсионных туров по внутренним направлениям и о новинках сезона-2020, сообщил АТОР.

По оценке туроператоров, спрос на экскурсионные туры на внутреннем рынке на период межсезонья в целом соответствует показателям прошлого года. Как отмечает генеральный директор туроператора «Мастерская путешествий» Владимир Лутов, в первую очередь традиционно бронируются праздничные даты в феврале и марте. О схожей картине спроса на экскурсионный продукт сообщили и представители туроператорских компаний «Интурист», «Мультитур», АЛЕАН, Coral Travel и TUI Россия.

По наблюдениям TUI Россия, по отдельным направлениям отмечается рост спроса на 10-20%. Данный тренд подтверждают и в «Интуристе»: объемы бронирований на «длинные» выходные в феврале и марте у туроператора выросли по Крыму в два раза, по Санкт-Петербургу – на 22%.

По данным экспертов, в среднем экскурсионные туры по России бронируются с глубиной в 20-30 дней. Часть аудитории уже планирует поездки по России и на летний сезон. Так у Coral Travel, как рассказала директор по внутреннему рынку туроператора Алена Громова, глубина бронирований по турам в Санкт-Петербург, Москву и Калининград уже достигает конца июля, по ряду других экскурсионных направлений – по май включительно.

Как отмечает Владимир Лутов, в весенне-зимний период туристы больше выбирают города и маршруты, где можно больше «погулять по улицам и посмотреть достопримечательности». «По этой причине охотно спрашивают туры в Псков, Санкт-Петербург и Великий Новгород», – говорит глава «Мастерской путешествий».

По мнению эксперта, дефицит снега в городах северо-запада или центральной России на спрос на экскурсионные «классические» туры практически не влияет. В большей степени бесснежная зима уронила продажи туров, в программе которых были активности, связанные с катанием на санях и снегоходах. Например, этой зимой по «малоснежной» причине не так активно, как раньше, продаются туры в Карелию.

По мнению г-на Лутова, мог быть более активным спрос и на Масленицу: в этом году она приходится на 1 марта. Однако стоимость однодневного тура с программой на масленичные гуляния обходится в этом году около 3000 р. на одного человека, что не «по карману» бюджетным туристам.

Туроператоры назвали ТОП-5 самых бронируемых экскурсионных направлений февраля-марта. Это Санкт-Петербург, Калининград, Казань, Золотое кольцо и Москва.

У туроператора «Интурист» около 50% от общего объема продаж экскурсионных туров по России приходится на туры в Крым. Рост спроса на крымское направление эксперты «Интуриста» связывают с развитием транспортной инфраструктуры, в том числе, и с запуском железнодорожного сообщения.

Специалисты TUI Россия отмечают возросший спрос на туры в Москву и Калининград. Топ продаж туроператоров АЛЕАН и «Мультитур» возглавляет Золотое кольцо, в лидерах продаж Coral Travel – Санкт-Петербург и Москва.

По информации участников рынка, в начале этого года вырос интерес к турам на Байкал, в регионы Дальнего Востока и Алтайский край. По словам Владимира Лутова из «Мастерской путешествий», это связано с более низкими ценами на авиабилеты по таким направлениям на летний период.

О том, что запросов на туры на Алтай, Камчатку, Сахалин и Байкал стало больше, сообщают представители других туроператорских компаний. Так, Алена Громова из Coral Travel отмечает растущий интерес к Байкалу; эксперты АЛЕАН говорят о Камчатке. Представители TUI Россия связывают увеличение спроса на регионы Сибири и ДФО со своей активной работой в регионах и открытием ряда представительств.

В межсезонье самыми часто путешествующими туристами по экскурсионным маршрутам России являются люди среднего и старшего возраста. Например, у туроператора Coral Travel около 60% аудитории – это туристы среднего возраста, доли молодежи и пенсионеров – около 20% по каждой группе.

Основной возраст аудитории TUI Россия, которая выбирает экскурсионные туры по внутренним направлениям, – от 45 лет и выше. По наблюдениям экспертов, растет интерес к поездкам по России и у семей с детьми. Как правило, семейные путешественники едут в Москву, Санкт Петербург и по маршрутам Золотого Кольца.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх