USD 103,27    EUR 108,55    CNY 13,85    предложить новость VK OK TG

Елена Сутормина предложила разработать туристический бренд Крыма

13:50, 10 сентября 2015   
«Нужно активнее пропагандировать Крым, информировать население об отдыхе на полуострове, чаще рассказывать о нем в федеральных СМИ», — заявила председатель Комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина на пресс-конференции в Симферополе. Она также предложила открыть конкурс на разработку туристического бренда Крыма, чтобы сделать его более узнаваемым: «Сейчас проводится конкурс на туристический бренд всей России, что-то аналогичное можно и провести отдельно для бренда Крыма, подключив к его разработке крымскую общественность».
Елена Сутормина предложила разработать туристический бренд Крыма
Тематическое фото. © pixabay.com

На мероприятии также поднимался кадровый вопрос в туристической отрасли в Крыму. В связи с нехваткой соответствующих специалистов Елена Сутормина предложила активизировать профессиональные учреждения, организовать курсы повышения квалификации с возможностью дистанционного обучения.
Член Общественной палаты Российской Федерации представила результаты опроса, подчеркнув, что 92% российских туристов, отдыхавших этим летом в Крыму, намерены в будущем вновь вернуться на полуостров, при этом каждый пятый из опрашиваемых раньше отдыхал за рубежом.

«Несмотря на то, что туристы часто отмечали повышение цен, многие опрошенные отметили, что в итоге качество отдыха превзошло их ожидания, и подавляющее большинство респондентов намерены вновь посетить Крым», — сказала Елена Сутормина.

Она также отметила, что многие туристы жаловались на недостаточную инфраструктуру детского отдыха. «Над этим тоже нужно работать, чтобы люди с детьми могли приезжать отдыхать на крымские пляжи, не испытывая при этом никакого дискомфорта», — сказала член ОП РФ, добавив, что в Крым едет очень много отдыхающих со средним достатком, поэтому важно развивать туристическую отрасль в соответствующем ценовом сегменте.

Елена Сутормина напомнила, что существует программа по развитию Крыма до 2020, призвав крымчан следить за ее реализацией в рамках закона «Об общественном контроле в России».

Завершая пресс-конференцию, она отметила, что, так как в Крыму есть возможности для организации самых разных видов отдыха, в феврале-марте Общественная палата РФ проведет очередное социологическое исследование, чтобы еще раз оценить ситуацию и сформулировать свои рекомендации.

Стерлеград » Туризм » Елена Сутормина предложила разработать туристический бренд Крыма