ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Россияне стали чаще оплачивать школьные покупки и детскую одежду картой рассрочки

Россияне стали чаще оплачивать школьные покупки и детскую одежду картой рассрочки

30 августа 2018     |  Фото ru.depositphotos.com
Россияне стали чаще оплачивать школьные покупки и детскую одежду картой рассрочки

Банк Хоум Кредит проанализировал траты на подготовку к новому учебному среди карточных клиентов в августе 2018 года. В исследовании учитывали траты по кредитным, дебетовым картам и карте рассрочки в самых популярных «школьных» категориях — детская одежда и школьные принадлежности.

Среди общего объема трат в этих категориях основная доля пришлась на детскую одежду: 85,5% против 14,5%. По сравнению с прошлым годом доля трат на школьные принадлежности выросла, но незначительно: на 1,3 процентных пункта.

Общий объем транзакций по этим двум категориям за год вырос в 1,6 раз. При этом больше половины покупок (54%) клиенты оплатили кредитными деньгами: Картой рассрочки и кредитными картами. 46% покупок клиенты оплатили дебетовыми картами.

Отдельно стоит отметить рост транзакций по карте рассрочки: если в прошлом году ей оплатили всего 3% школьных покупок, то в августе этого года — уже 28%. А доля транзакций по кредитным картам, напротив, снизилась: с 57% до 26%.

Чаще других подготовку к школе оплачивали картами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Основная доля покупателей— женщины (64%), большая часть — в возрасте 30-35 лет (17,7 %). Среди мужчин основная доля покупателей (10,2%) также пришлась на эту возрастную категорию. Причем за год «папы» немного помолодели — в августе прошлого года школьные товары и детскую одежду покупали в основном мужчины в возрасте от 35 до 40 лет (10,7%).

«Мы видим, что потребительские привычки россиян изменяются. Несмотря на то, что значительную часть школьных товаров они по-прежнему покупают в кредит, большую часть оплатили Картой рассрочки без процентов и переплаты. А среди трат по другим картам растет доля оплаты картами с программой лояльности «Польза», при которой за любую покупку клиенты возвращают кешбэк. Все это свидетельствует о росте финансовой грамотности и ответственному отношению к тратам», — комментирует Михаил Жигунов, директор департамента карточных продуктов банка Хоум Кредит.


Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх