ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Экономика » Недобросовестные практики банков при кешбэке выявили в России правозащитники

Недобросовестные практики банков при кешбэке выявили в России правозащитники

15 апреля 2021  |  автор: Дарья Кузнецова   |  Фото ru.depositphotos.com
Недобросовестные практики банков при кешбэке выявили в России правозащитникиБанки используют недобросовестные практики при реализации программ с кешбеком. К такому выводу пришли правозащитники Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) по результатам собственного исследования. О том, какие ухищрения используют банки, эксперты организации рассказали «Известиям».

Правозащитники проанализировали предложения с кешбеком Сбербанка, ВТБ, Совкомбанка, Альфа-Банка, Газпромбанка и еще пяти банков из ТОП-20. Выяснилось, что большинство финансовых учреждений завышает обещания. Так, Газпромбанк обещает 10% кешбека при расходах 75 тысяч рублей в месяц, но максимальный возврат при этом не превышает 3 тысяч рублей. Та же практика в Росбанке.

Эксперты организации упомянули о начислении бонусных баллов вместо реальных денег. При этом банки иногда устанавливают заведомо невыполнимые условия для перевода этих баллов в рубли. Количество партнеров, товары и услуги которых можно оплатить баллами, тоже ограничено.

В КонфОП указали и на стоимость обслуживания карты, другие платные услуги, из-за которых размер кешбека уменьшается. В организации считают, что Центробанк должен усилить надзор за условиями программ лояльности и их выполнением.

В самом ЦБ проблему признают, но ее первопричиной считают ненадлежащее информирование конечных потребителей, так как порядок начисления кешбека является частью договорных отношений.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх