Российский маркетолог Перепелкин: «охота за скидками» в магазинах приводит к покупке ненужных вещей
16:21, 18 сентября 2021 | автор: Иван Егоров
Тематическое фото. © ru.depositphotos.com
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Николай Перепёлкин предостерег граждан от чрезмерной охоты за скидками, ведь в этом случае можно потерять время, силы и деньги, сообщает «Прайм».В бизнесе как продавцы, так и покупатели стараются извлечь максимальную пользу, продавая и покупая услуги и товары. Соответственно, скидки устраивают всех: продавец может реализовать большее количество товара и удовлетворить большее число потребителей. Однако покупатели, видя это, могут свалиться в неконтролируемое потребление.
По словам эксперта, некоторые потребители, когда видят скидку, не могут остановиться в приобретении данных товаров и услуг. В связи с этим удовлетворение потребности отходит на второй план, а на передний выходит не разумная экономия, а одержимость, когда приобретение становится самоцелью.
Перепёлкин напоминает, что в данном случае единственный, кто выигрывает от неумеренного потребления – это производитель. Потребитель же становится обладателем редко или вовсе неиспользуемых товаров, которые часто портятся и выбрасываются либо годами лежат в дальнем углу шкафа.