Предпринимательский час помог семье Гуловых расширить производство готовых блюд в Башкирии
21:21, 6 ноября 2024 Мария Соловьева
© pravitelstvorb.ru
Семейная компания Гуловых из Благовещенского района Республики Башкортостан успешно реализует проект по расширению производства готовых блюд под собственным брендом Gulov-food. Начав свой бизнес в 2017 году с продажи салатов, Рамиль и Маргарита Гуловы постепенно нарастили производственные мощности и вышли на рынок кейтеринга.Ключевым этапом в развитии компании стало участие в "предпринимательском часе" - практике поддержки бизнеса, реализуемой в Башкортостане в рамках национального проекта по развитию малого и среднего предпринимательства. На этой встрече с представителями местной администрации Гуловы определили для себя перспективные направления и получили финансовую помощь в размере 400 тысяч рублей. На эти средства было приобретено оборудование для производства и упаковки готовых блюд.
Сегодня продукция Gulov-food представлена в сетях супермаркетов "Байрам", минимаркетах "Малинка", магазинах "Корзинка" и "Фасоль", а также в некоторых кулинариях и буфетах. Кроме того, компания сотрудничает с федеральными торговыми сетями "Everyday" и "Дворик". Высокое качество, конкурентоспособные цены и профессиональный подход позволили семейному бизнесу уверенно расти и наращивать объемы производства.
В планах Гуловых - дальнейшее развитие кейтеринга и выход на новые рынки. Их история наглядно демонстрирует, как с помощью государственной поддержки можно превратить семейный стартап в успешное производственное предприятие, сообщили в пресс-службе правительства региона.