USD 82,13    EUR 92,19    CNY 12,26    предложить новость

Минимальная зарплата в Башкирии выросла до 25 806 рублей

Минимальная зарплата в Башкирии выросла до 25 806 рублей
Тематическое фото. © t.me/lenaraivanova
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Башкирии с 1 января установлен на уровне 25 806 рублей. Информацию об этом сообщила заместитель премьер-министра правительства Башкирии Ленара Иванова в своем Telegram-канале.

Отмечается, что с 2025 года минимальный размер оплаты труда в России составит 22 440 рублей. Однако в Башкирии, благодаря применению районного коэффициента, эта сумма достигнет 25 806 рублей в месяц, что превышает показатель 2024 года (22 128 рублей). Все суммы указаны до вычета налогов.

Кроме того, для организаций внебюджетного сектора экономики минимальная заработная плата в 2025 году будет повышена в соответствии с соглашением между правительством республики, профсоюзами и работодателями. Установленный коэффициент увеличения составит 1,057, что обеспечит минимальную зарплату в размере 23 719 рублей. С учетом районного коэффициента эта сумма достигнет 27 277 рублей.

Работодатели обязаны устанавливать заработную плату не ниже МРОТ для сотрудников, выполнивших все нормы труда и отработавших полный рабочий месяц. Данное требование предусмотрено статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации.

Смотрите также

Стерлеград » Экономика » Минимальная зарплата в Башкирии выросла до 25 806 рублей