USD 82,13    EUR 92,19    CNY 12,26    предложить новость

Госдума одобрила повышение МРОТ до 27 093 рублей с января 2026 года

Госдума одобрила повышение МРОТ до 27 093 рублей с января 2026 года
Тематическое фото. © sterlegrad.ru
Депутаты Государственной Думы на пленарном заседании приняли в первом чтении законопроект, предусматривающий увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2026 года. Согласно документу, МРОТ составит 27 093 рубля в месяц.

Проект закона, внесённый правительством в рамках бюджетного пакета, предполагает рост МРОТ на 20,7% по сравнению с действующим уровнем. Как отмечается в пояснительной записке, повышение затронет заработную плату порядка 4,6 миллиона работников по всей стране.

Поправки вносятся в закон «О минимальном размере оплаты труда» и направлены на поэтапное приближение величины МРОТ к уровню не ниже 100% от медианной заработной платы, в соответствии с целями социально-экономической политики государства.

Смотрите также

Стерлеград » Экономика » Госдума одобрила повышение МРОТ до 27 093 рублей с января 2026 года