
Тематическое фото. © depositphotos.com
В Башкортостане на следующий год утверждены новые величины прожиточного минимума, следует из постановления правительства республики. Документ устанавливает размеры прожиточного минимума с 1 января 2026 года и определяет базу для расчёта социальных выплат на территории региона.Согласно постановлению правительства Башкортостана, с 1 января 2026 года прожиточный минимум на душу населения составит 16 856 руб., для трудоспособного населения — 18 373 руб., для детей — 16 350 руб., для пенсионеров — 14 496 руб. Уточняется, что новые показатели прожиточного минимума в регионе будут применяться при расчёте социальных пособий и ряда других выплат.
В текущем году республиканский прожиточный минимум на душу населения составляет 15 782 руб., для трудоспособных — 17 202 руб., для детей — 15 309 руб., для пенсионеров — 13 573 руб. Таким образом, постановлением правительства Республики Башкортостан зафиксировано поэтапное увеличение базовых социальных ориентиров на следующий год.