USD 82,13    EUR 92,19    CNY 12,26    предложить новость

Минимальная зарплата в Башкортостане с 2026 года составит почти 33 тысячи рублей

Минимальная зарплата в Башкортостане с 2026 года составит почти 33 тысячи рублей
Тематическое фото. © freepik.com
На «горячую линию» Государственной инспекции труда в Республике Башкортостан поступают обращения, касающиеся продления срока действия Соглашения о минимальной заработной плате на 2023–2025 годы. Об этом сообщила заместитель руководителя ведомства Оксана Ванскова, отметив, что в августе текущего года стороны социального партнёрства подписали дополнительное соглашение, продлившее документ до 31 декабря 2028 года.

Ранее Соглашение о минимальной заработной плате было заключено в конце 2022 года представителями Республиканской трёхсторонней комиссии по регулированию социально‑трудовых отношений. Документ установил региональный повышающий коэффициент в размере 5,7 процента от федерального минимального размера оплаты труда. Действие коэффициента распространяется на внебюджетный сектор — коммерческие предприятия, которые в течение месяца со дня официального опубликования соглашения не направили в Министерство труда и социальной защиты населения Башкортостана мотивированный письменный отказ от присоединения к нему.

С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда в России установлен на уровне 27 093 рублей в месяц. С учётом районного коэффициента в 15 процентов, действующего на территории Башкортостана, МРОТ для работников республики составит 31 156 рублей 95 копеек до вычета НДФЛ. По словам Оксаны Вансковой, с применением регионального повышающего коэффициента в размере 5,7 процента минимальная заработная плата в регионе в 2026 году составит 32 932 рубля 90 копеек (также до вычета НДФЛ).

Смотрите также

Стерлеград » Экономика » Минимальная зарплата в Башкортостане с 2026 года составит почти 33 тысячи рублей