ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Как жители ПФО готовятся к дачному сезону

Как жители ПФО готовятся к дачному сезону

7 мая 2018  |  версия для печати   |  Фото pixabay.com  |  автор: пресс-служба компании "Яндекс.Деньги"
Как жители ПФО готовятся к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Кассы выяснили, что жители Приволжского федерального округа покупают к новому дачному сезону и сколько тратят на такие товары. Учитывались покупки пользователей из Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Перми, Самары, Саратова, Набережных Челнов, Тольятти и других городов региона. Сравнивались платежи за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с Яндекс.Кассой, — всего их более 90 тысяч по всему миру.

По сравнению с апрелем 2017 года число покупок товаров для дачи и активного отдыха, а также садовых растений, которые жители ПФО оплатили через Яндекс.Кассу, в целом выросло в 6,7 раза.

Средний чек покупателей из Приволжского округа за товары для дома и сада увеличился в 3,6 раза — до 4100 рублей. На товары для активного отдыха люди тратят в среднем за раз 6840 рублей — это почти в 2 раза больше, чем в апреле прошлого года.

А вот средний чек за садовые растения сократился на 38% — до 2250 рублей. И это самый низкий показатель среди всех федеральных округов России. Самый большой средний платёж за садовые растения — в Дальневосточном округе (5550 рублей). В этом же регионе больше всего тратят в среднем за раз и на товары для дома и сада — 7000 рублей, а меньше всего на Юге — 3760 рублей. Зато в ЮФО самый большой средний чек за товары для активного отдыха — 9450 рублей, а самый маленький на Урале — 6060 рублей.

В целом по стране количество платежей через Яндекс.Кассу за товары для дома и дачи в этом апреле выросло в 4 раза по сравнению с таким же периодом 2017 года. Средний чек за такие товары увеличился в 3 раза — до 5030 рублей.

По данным Яндекс.Маркета, в апреле 2018 года сильнее всего вырос спрос россиян на мангалы — в 5 раз по сравнению с серединой минувшего марта. Интерес к грилям, барбекю и коптильням увеличился не так сильно — в 2,5 раза. Похоже, многие дачники решили обновить теплицы и каркасные сооружения для огородов — спрос на эти товары вырос в 4,2 раза. Из садовой техники пользователи активно интересуются мойками высокого давления, мотоблоками и культиваторами, мини-тракторами и газонокосилками.

Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх