В Башкирии создаются туристические бренды
10:09, 3 марта 2012 Мария Соловьева
Продвижение туристского продукта Башкирии на российском и мировом рынках одна из главных задач, стоящих сегодня перед участниками туристического сообщества Башкирии. Необходимо развивать те объекты туристской отрасли, которые доступны республике на данный момент, сообщает пресс-служба Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму.К примеру, Учалинский район РБ представил на рассмотрение в Госкомитет РБ по предпринимательству и туризму несколько интересных предложений.
Как известно, одной из главных достопримечательностей Учалинского района является горный комплекс «Иремель». В 2010 году был создан природный парк «Иремель», разрабатывается также проект по созданию туристского комплекса с одноименным названием. Он будет состоять из горнолыжного комплекса с кресельной канатной дорогой на хребет Аваляк, где будет сооружена смотровая площадка и ресторан с приютом. Отсюда открывается великолепный вид на Большой и Малый Иремель. Кроме того, здесь планируется создание целого ряда туристских, спортивных и культурно-развлекательных объектов.
Второй бренд, который предлагает на рассмотрение Учалинский район – это мегалитический комплекс «Ахуновские менгиры». Круглый год туристы из разных уголков страны приезжают посетить археологический памятник и загадать желания. Особенно большое число туристов бывает в дни зимнего и летнего солнцестояния, а также весеннего и осеннего равноденствия. В непосредственной близости от археологического памятника построена туристическая стоянка.
Следующей достопримечательностью муниципального района является святой источник «Аулия». Только в мае-июне текущего года источник посетили более 40 тысяч человек. Местные предприниматели построили туристическую стоянку, наладили заготовку воды для туристов.
Отметим также, что Учалинский район расположен в двух частях света – Европе и Азии. Мемориальная стела символизирует границу двух культур. Здесь создан Туристский эколого-экологический комплекс «Европа-Азия», который охватывает как природные, так и исторические, этнографические и этногеографические объекты.
Особое внимание стоит уделить строительству придорожных сервисов, гостиниц, отелей, современных цивилизованных кемпингов. Республике необходим качественный турпродукт, а также интересные легенды и мифы. За счет потока любознательных туристов, которые очень любят подобные истории, эти мифы будут способствовать пополнению бюджетов тех мест, где они придуманы.