ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
» » С июля в Башкирии заработает новая система оказания госуслуг

С июля в Башкирии заработает новая система оказания госуслуг

20 июня 2012  
Во вторник, 19 июня, в Доме Правительства РБ прошло заседание Республиканской комиссии по проведению административной реформы под председательством министра экономического развития РБ Евгения Маврина, сообщает пресс-служба Минэкономразвития РБ.

Работа Комиссии возобновлена после перерыва с декабря 2011 г. Перерыв был вызван объективными причинами: с одной стороны текущие вопросы рассматривались и решались на расширенном заседании Правительства РБ и заседании рабочей группы по межведомственному информационному взаимодействию, с другой стороны работы по реализации основных положений 210-ФЗ и административной реформы велись в плановом порядке и необходимости в заседании Республиканской комиссии по проведению административной реформы не было – все реализовывалось в рабочем порядке. Кроме того, состав Комиссии существенно обновился.

На повестку пятого заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы были вынесены вопросы, направленные на оценку и корректировку сложившейся ситуации в части качественного оказания государственных и муниципальных услуг с учетом основных положений 210-ФЗ.

С 1 июля этого года система предоставления услуг, исключающая возможность запрашивать у заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов, должна заработать в полном объеме.

На данный момент проделана колоссальная работа по обеспечению реализации ключевых положений 210-ФЗ, несмотря на «позднее» включение в процесс нашей республики: актуализирован перечень государственных услуг и функций; органами местного самоуправления ведется (а где-то уже завершена) работа по утверждению новых перечней муниципальных услуг; ведется целенаправленная работа по организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Дополнительно обсуждались проблемы и пути их решения в части работ по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а именно вопросы актуализации информации на порталах государственных и муниципальных услуг, создания реестра, утверждающего состав сведений и документов, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии

Министр отметил, что после 1 июля темп работы по реализации административной реформы не спадет: «Нужно максимально сосредоточиться на качестве оказании услуг в соответствии с принятыми регламентами, увеличивать долю услуг, предоставляемых в электронном виде, в том числе переходить к практической реализации услуг с использованием универсальной электронной карты». В оставшиеся же дни необходимо сконцентрировать усилия и ресурсы на системную и технологическую интеграцию абсолютно всех органов исполнительной власти и местного самоуправления для бесперебойной системы взаимодействия органов между собой. «Граждане, получающие услуги, не должны на себе ощущать проблемы межведомственного и межуровневого взаимодействия», - резюмировал глава Минэкономразвития РБ.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх