Стерлеград » Новости Башкортостана » Руководство ХК «Салават Юлаев» встретилось с болельщиками

Руководство ХК «Салават Юлаев» встретилось с болельщиками

08:00, 20 октября 2012
18 октября состоялось заседание Правления АНО ХК «Салават Юлаев». На него кроме постоянных участников были приглашены представители болельщиков: Дмитрий Ганабин, Юлай Мамбетов, Азамат Шамсияров, Даниил Крайнов и Ильдар Ахтямов. Несмотря на то, что в таком составе заседание проводилось впервые, разговор получился живым и содержательным.

Началась дискуссия с изложения представителями фанатов сути своего письма на имя руководства клуба и генерального спонсора. В нем были описаны волнующие их проблемы: трансферная политика клуба, игра команды в начале текущего сезона, ассортимент и качество обслуживания в точках общепита арены, а также организация системы доступа на матчи.

В частности, высказывались замечания о том, что, по мнению болельщиков, на игру команды повлияла не равнозначная замена ушедших в межсезонье игроков. Генеральный менеджер ХК «Салават Юлаев» Олег Гросс ответил на это так: «Состав коллектива поменялся значительно, и должно пройти определенное время, чтобы пришло взаимопонимание в игровых сочетаниях». Здесь же Президент-Председатель правления клуба Юрий Пустовгаров добавил, что «звезды», выступавшие до этого за команду, устали играть в Уфе и сами просили их отпустить. Необходимо уважать право хоккеистов на свободу выбора. Было отмечено, что и в сезоне 2007-2008 годов чемпионами стали игроки, которых не причисляли к «суперзвездам», а многие лидеры команды образца 2010-2011 годов пришли в «Салават Юлаев» не являясь безусловными фаворитами на трансферном рынке.

Стоит задача растить «звезд» в самой команде и делать большую ставку не только на приглашенных перспективных игроков, но и наигрывать «юлаевскую» молодежь. Болельщики одобрили стремление руководства клуба больше доверять своим, уфимским игрокам.

Относительно качества обслуживания в буфетах «Уфа-Арены» слово взял генеральный директор ХК «Салават Юлаев». Рустэм Ишалин проинформировал, что во время хоккейных матчей в фойе дворца работает 26 точек общепита, ассортимент предлагаемой продукции постоянно растет и на сегодняшний день составляет более пятидесяти наименований. Вместе с тем, критика качества обслуживания была признана конструктивной. Вопрос будет проанализирован, после чего последуют конкретные решения. Относительно правил прохода на хоккейные матчи было подчеркнуто, что система безопасности на «Уфа-Арене» выстраивается в строгом соответствии с Регламентом КХЛ и законами РФ.

В свою очередь, болельщики услышали замечания и в свой адрес. Олег Гросс попросил фанатов не оскорблять игроков в интернете и на трибунах. «Надо поддерживать команду, невзирая на текущие результаты. Именно этим и отличаются настоящие фанаты», - заключил генеральный менеджер.

Генеральный директор БФ «УРАЛ» Юсуп Мирсаитов также обратился к болельщикам и рассказал, что слухи, циркулирующие в интернете о сокращении финансирования Клуба, не имеют никакого основания. Фонд сохранил бюджет “Салавата Юлаева” на уровне прошлого года. Более того, “УРАЛ” финансирует всю хоккейную вертикаль в республике, начиная с команды мастеров, заканчивая детским и любительским хоккеем. Кроме этого вкладываются средства в развитие хоккейной инфраструктуры Башкортостана. Также в этом сезоне БФ “УРАЛ” стал постоянным партнером ВХЛ, что должно поддержать престиж Башкортостана на хоккейном пространстве страны.

Президент-Председатель Правления АНО ХК “Салават Юлаев” Юрий Пустовгаров подтвердил, что сокращения финансирования нет и все, что Клуб может получить, согласно Регламентам, у «Салавата Юлаева» есть. Он подчеркнул, что ХК "Салават Юлаев", несмотря на то, что сейчас не имеет государственной поддержки, сохранил долговременного партнера, который в полной мере способен финансово обеспечить его потребности на уровне ведущих российских топ-клубов.

Подводя итог встречи, Юрий Пустовгаров отметил, что состоявшийся разговор - полезный для обеих сторон. Предметная и конструктивная критика болельщиков приветствуется. Значительная часть прозвучавших замечаний будет учтена в дальнейшей работе и по ним будут даны конкретные поручения для соответствующих подразделений клуба.

Представители организаций болельщиков поблагодарили за содержательный и предметный разговор и выразили пожелание, чтобы такие встречи проводились чаще, сообщает пресс-служба ХК «Салават Юлаев».
Популярное